МУП «Водоканал» запустил новый  официальный сайт и обновил  личный кабинет абонента

МУП «Водоканал» запустил новый официальный сайт и обновил личный кабинет абонента

17.08.2022 14:38:25 3607 1

С 1 августа 2022 года МУП «Водоканал» г. Киров в тестовом режиме запустил новый официальный сайт и обновленный личный кабинет предприятия.
Для населения сайт будет доступен по актуальной ссылке: www.vdkanal.ru,
а в личный кабинет абонент сможет попасть по ссылке, которую использовал для входа ранее – newlk.vdkanal.ru Одна из важнейших задач обновления сервисов – повышение уровня удобства и качества обслуживания
абонентов МУП «Водоканал».

Новый функционал сайта

Сайт был значительно оптимизирован с точки зрения удобства пользователей, сменилась структура и навигация сайта: теперь контент разделен для информирования отдельно как для физических, так и для юридических лиц. Доступна дополнительная информация о подключениях к услугам водоснабжения и водоотведения и заключению договоров, отдельными вкладками раскрыта информация о качестве и жесткости воды. Для более оперативного разбора возникающих вопросов добавлены вкладки ответов на часто задаваемые вопросы по квитанциям и приборам учёта, для этих же целей на сайте запущен чат-бот предприятия. На главной странице дополнена информация о работе офисов обслуживания абонентов, улучшена система передачи заявок об аварийных ситуациях и многое другое.

Обновление личного кабинета абонента

В обновленном личном кабинете абонент сможет предать показания ИПУ, сформировать платежный документ, направить электронное обращение, увидеть архив оплат, узнать о задолженности и возможности перерасчета, оплатить услуги водоснабжения и водоотведения без комиссий как за текущий период, так и за период с учетом задолженности и много другое. Авторизация доступна по данным входа в предыдущую версию личного кабинета и через авторизацию с помощью социальной сети «ВКонтакте»

Подробное руководство по работе сервиса «Личный кабинет абонента» можно увидеть на офи-циальном сайте МУП «Водоканал» с 1 августа 2022 года по ссылке https://newlk.vdkanal.ru/help

В целях улучшения качества при разработке новых сервисов сотрудники предприятия ориентировались на запросы абонентов, которые анализировались с начала 2020 года. Кроме того, существенно улучшены мобильная версия сервисов и версия для слабовидящих. Отметим, что первый месяц сайт и личный кабинет будет работать в тестовом режиме и ежедневно дополняться. Уже сейчас доступна онлайн-форма для обратной связи по работе сервисов –
кнопка находится в левом нижнем углу главной страницы сайта.

код.jpg


Круглосуточная диспетчерская служба МУП «Водоканал»

тел. (8332) 699-500.

Чат-бот в Telegram для приема показаний

t.me/vodokanal_metrics_bot

image001.jpg

VK TW
0
Guest
Очень не понравилась регистрация в личном кабинете через номер телефона и тем более через аккаунт Вконтакте. Номер телефона может измениться и далеко не все абоненты хотят его передавать Водоканалу и другим сервисам. ВКонтакте тоже есть далеко не у всех.
Гораздо разумнее было бы оставить возможность регистрации и авторизации через номер электронной почты. Все, кто пользуется интернетом, имеют электронную почту и ее адрес не изменится. Прошу предусмотреть возможность авторизации через адрес электронной почты, хотя бы для тез абонентов, которые уже были зарегистрированы таким образом.
Имя Цитировать
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте