МУП «Водоканал» запустил новый официальный сайт и обновил личный кабинет абонента
С 1 августа 2022 года МУП «Водоканал» г. Киров в тестовом режиме запустил новый официальный сайт и обновленный личный кабинет предприятия.
Для населения сайт будет доступен по актуальной ссылке: www.vdkanal.ru,
а в личный кабинет абонент сможет попасть по ссылке, которую использовал для входа ранее – newlk.vdkanal.ru Одна из важнейших задач обновления сервисов – повышение уровня удобства и качества обслуживания
абонентов МУП «Водоканал».
Новый функционал сайта
Сайт был значительно оптимизирован с точки зрения удобства пользователей, сменилась структура и навигация сайта: теперь контент разделен для информирования отдельно как для физических, так и для юридических лиц. Доступна дополнительная информация о подключениях к услугам водоснабжения и водоотведения и заключению договоров, отдельными вкладками раскрыта информация о качестве и жесткости воды. Для более оперативного разбора возникающих вопросов добавлены вкладки ответов на часто задаваемые вопросы по квитанциям и приборам учёта, для этих же целей на сайте запущен чат-бот предприятия. На главной странице дополнена информация о работе офисов обслуживания абонентов, улучшена система передачи заявок об аварийных ситуациях и многое другое.
Обновление личного кабинета абонента
В обновленном личном кабинете абонент сможет предать показания ИПУ, сформировать платежный документ, направить электронное обращение, увидеть архив оплат, узнать о задолженности и возможности перерасчета, оплатить услуги водоснабжения и водоотведения без комиссий как за текущий период, так и за период с учетом задолженности и много другое. Авторизация доступна по данным входа в предыдущую версию личного кабинета и через авторизацию с помощью социальной сети «ВКонтакте»
Подробное руководство по работе сервиса «Личный кабинет абонента» можно увидеть на офи-циальном сайте МУП «Водоканал» с 1 августа 2022 года по ссылке https://newlk.vdkanal.ru/help
В целях улучшения качества при разработке новых сервисов сотрудники предприятия ориентировались на запросы абонентов, которые анализировались с начала 2020 года. Кроме того, существенно улучшены мобильная версия сервисов и версия для слабовидящих. Отметим, что первый месяц сайт и личный кабинет будет работать в тестовом режиме и ежедневно дополняться. Уже сейчас доступна онлайн-форма для обратной связи по работе сервисов –
кнопка находится в левом нижнем углу главной страницы сайта.
Круглосуточная диспетчерская служба МУП «Водоканал»
тел. (8332) 699-500.
Чат-бот в Telegram для приема показаний
t.me/vodokanal_metrics_bot
Guest
|
Очень не понравилась регистрация в личном кабинете через номер телефона и тем более через аккаунт Вконтакте. Номер телефона может измениться и далеко не все абоненты хотят его передавать Водоканалу и другим сервисам. ВКонтакте тоже есть далеко не у всех.
Гораздо разумнее было бы оставить возможность регистрации и авторизации через номер электронной почты. Все, кто пользуется интернетом, имеют электронную почту и ее адрес не изменится. Прошу предусмотреть возможность авторизации через адрес электронной почты, хотя бы для тез абонентов, которые уже были зарегистрированы таким образом. |