Намерены урегулировать ситуацию
26 мая Банк России ограничил действие лицензии «Росгосстраха», которая позволяла страховой компании оформлять договоры ОСАГО.
В ЦБ пояснили, что причина такого решения - многочисленные жалобы граждан на «Росгосстрах» в связи с тем, что компания необоснованно отказывала автовладельцам в заключении договора ОСАГО и предлагала дополнительные услуги. Только с 1 апреля текущего года на страховую компанию поступило более 2 тысяч жалоб, сообщает ИА REGNUM.
Не исполнил «Росгосстрах» в установленный срок предписания Банка России в части применения коэффициента бонус-малус (учитывает скидки и надбавки к базовому тарифу в зависимости от наличия страховых выплат) при расчёте страховой премии по ОСАГО.
Директор Кировского филиала «Росгосстрах» Иван Макин пояснил «Бизнес Новостям», что пока офисы страховой компании работают в обычном режиме и продолжают выдавать полисы ОСАГО, так как решение Центробанка официально еще не опубликовано. Иван Макин также отметил, что это решение регулятора - «сигнал маленьким копаниям», чтоб те отказались от дополнительных услуг при страховании. В компании также надеются, что вопрос с ЦБ разрешится в ближайшее время.
Российский союз автостраховщиков, в свою очередь, считает, что на рынке ОСАГО «Росгосстрах» занимает существенную долю, поэтому необходимо урегулировать ситуацию, чтобы «из-за возникшего кризиса не пострадали миллионы автовладельцев».