Не больше "трёх экранов"
13.12.2014 10:55:00
2137
0
В Кирове накануне, в рамках фестиваля СМИ "На семи холмах", прошёл практикум руководителя департамента по развитию интернет-канала Tele2 Константина Смирнова.
Он рассказал о том, как заставить пользователя потратить время на вашем сайте. По словам Смирнова, портал должен быть удобен в использовании, понятным в навигации и не отнимать много времени. Любой материал не должен превышать "трёх экранов".
Попытки исследователей отследить порядок переключения внимания не принёсли результата - взгляд читателя двигается хаотично. Единственное, что способно зацепить - заголовок. Он должен полностью отражать суть материала, опять же, чтобы не отнимать время. Оптимальная длина - 7-8 слов.
Текст материала также должен быть предельно конкретным. Любые тексты в интернете, в т.ч. рекламные, должны максимально опираться на факты. "Различные словосочетания в стиле "ведущая компания" - никому не нужны," - поделился Смирнов.
После вступительной части участники семинара были поделены на две команды. Одна должна была придумать заголовок для продажи окровавленных рельсов из романа "Мастер и Маргарита", а другая - для замков "Антижор", запирающих холодильник.