Оценили работу УК
69,4% опрошенных жителей Кировской области удовлетворены качеством жилищно-коммунальных услуг в 2015 году.
В исследовании, опубликованном на сайте областного департамента ЖХК, были проанализированы услуги ЖКХ по месту постоянного проживания респондентов: работа управляющей компании (по техническому обслуживанию жилого дома, уборке, вывозу мусора, благоустройству придомовой территории и др.); водоснабжение; водоотведение (канализация); теплоснабжение; электроснабжение и газоснабжение.
Удовлетворенность населения в 2015 году составила 69,4%, по сравнению с 2014 годом этот показатель увеличился на 1,9%.
Отметим, лучше всего уровень услуг оценили в Кирове (довольны 85,2% респондентов), Кирово-Чепецке (84,6%), Слободском (82,3%), Кирово-Чепецком районе (80,6%). Самые низкие показатели - в Арбажском (54,9%), Афанасьевском (56,5), Верхнекамском (59,7%), Кикнурском (51,5%) и Подосиновском (54,3%) районах.
Среди основных причин жители назвали - мусор на территории МО, неудовлетворительную работу управляющих организаций, отсутствие текущего ремонта, высокие тарифы на услуги ЖКХ и отсутствие газификации населенных пунктов.