Николай Семеновский.

Под тройным контролем

01.04.2015 09:56:00 4735 0

Николай Семеновский, главврач Перинатального центра, рассказал, почему в его медицинском учреждении решили перейти на аутсорсинг по питанию.

Главный врач перинатального центра Николай Семеновский подчеркивает, что питание в его учреждении лечебное. Меню разработано врачом-диетологом. Оно учитывает все нормы здорового питания: суточная калорийность, сбалансированность микроэлементов и витаминов. Но главное, оно абсолютно безопасное! 
 
-У нас был факт в 2011 году. Было поставлено масло, но наши пациентки стали жаловаться, что оно очень странное, - говорит Николай Семеновский. - Мы тут же провели за свой счет лабораторные исследования. Оказалось, что это фальсификат. Этот продукт сразу был снят. Мы были вынуждены две недели кормить пациенток сыром, пока не заменили масло на качественное. После этого случая мы поняли, что вести контроль за всеми поставщиками продуктов для больницы нам очень тяжело, и решили перейти на аутсорсинг по питанию. Были проведены торги, на них победила организация, которая кормит нас уже 2,5 года. Сейчас производится тройной контроль тех блюд, которые попадают на стол к пациенткам. Сначала все продукты проверяет фирма, которая нас кормит. У них отбор поставщиков очень тщательный. Затем они проверяют готовые блюда. И когда еда привезена к нам, перед раздачей все пробует наш дежурный врач. Если его что-то смутит или насторожит в качестве блюд, он может снять их, и столовая, снабжающая нас, в течение часа привезет новое.
 
Ежеквартально в перинатальном центре проводят анонимное анкетирование всех мам, которые находятся в это время в роддоме. Их спрашивают о качестве блюд, о разнообразии меню. На основе этих анкет общественный совет учреждения решает, какие изменения нужно внести в питание.За последние 2,5 года в роддоме не было ни одного случая выявления фальсифицированного масла. В целом число жалоб от пациенток значительно сократилось.
 
- Сегодня их процента три от общего числа пациенток. Это очень хороший показатель, - говорит Николай Владимирович. - Ведь давно известно, что в обществе примерно 10 процентов населения в принципе недовольны всем. И это объективно, ведь есть люди, которые не любят печень или не едят перловку. С точки зрения здорового питания это абсолютно полезные блюда, но очень многие их не любят. Если в анкетах, которые ежеквартально заполняют наши пациентки, многие мамочки жалуются на эти блюда, мы вносим коррективы в меню. И наши партнеры, которые готовят для больницы, идут навстречу. Садятся с нашим диетологом и разрабатывают новое меню.
 
- Признаюсь, еще года три-четыре назад, до того, как мы передали питание на аутсорсинг, наше анкетирование показывало, что число недовольных доходит до 20 процентов, - говорит Семеновский. - Это очень большой показатель. Так что положительная динамика налицо. Когда мы переходили на аутсорсинг с компанией, которая готовит для нас еду, мы договорились всего на 8 месяцев сотрудничества. Если бы нам не понравилось, мы бы сразу вернулись к прежней системе. Но уже через 4 месяца такой работы мы увидели, что наши пациентки довольны тем, как их кормят. Нареканий стало в разы меньше. Не это ли главный показатель хорошей работы?
 

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте