Проблемный переезд
В Кировском регионе ГЖД вновь предложили закрыть железнодорожный переезд в поселке Радужный, а вместо него отремонтировать близлежащий путепровод или построить дополнительную автодорогу для рейсовых автобусов.
Одним из проблемных в Кировском регионе ГЖД остается железнодорожный переезд на 953 км в поселке Радужный. Движение там достаточно интенсивное, однако меры безопасности не достаточны, считает заместитель начальника ГЖД по Кировскому региону Александр Небольсин. Дело в том, что переезд находится в кривом участке пути, и видимость со стороны водителей автотранспорта и машинистов локомотивов практически отсутствует.
На недавней встрече в правительстве Кировской области зампред Сергей Щерчков вышел с предложением на этом переезде организовать движение рейсового автобуса и обратился к заместителю начальника ГЖД по Кировскому региону Александру Небольсину за согласованием.
- Такое согласование я дать не могу, - заявил начальник ГЖД, и выступил со встречным предложением закрыть этот переезд для движения автотранспорта. Стоит отметить, что на расстоянии 500 метров от переезда существует путепровод, по которому вполне безопасно могут передвигаться автобусы и прочий автотранспорт, не пересекая железнодорожные пути, необходимо лишь отремонтировать съезды.
Поступило предложение и от представителей администраций Кирова и Кирово-Чепецка, которые предложили построить 500 метров автодорожного полотна в сторону трассы на Советск, что тоже позволит организовать безопасное движение рейсовых автобусов и автотранспорта.
Сергеем Щерчковым было дано поручение главе департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи Альберту Запольских проработать эти два варианта, выбрать оптимальный и запланировать строительные работы на 2016 год.
Кстати, вопрос о закрытии этого опасного переезда поднимается уже с 1999 года. Закрыть его железнодорожники не могут по причине отсутствия объездной дороги, на строительство которой власти не могут найти средств.