В Первомайском райсуде продолжается рассмотрение дела экс-гендиректора КРИКа Сергея Рылова.

Продолжение темы пострелять?

30.09.2014 08:25:00 3943 0

Бывший начальник юротдела КРИКа рассказал, что видел боеприпасы в кабинете своего шефа за год до обысков.

Как сообщил вчера в Первомайском районном суде г. Кирова вызванный в качестве свидетеля юрисконсульт юридической компания «Протеже», а в прошлом начальник юридического отдела Кировской региональной ипотечной корпорации Вадим Витер, незадолго до увольнения он видел в кабинете своего бывшего шефа Сергея Рылова несколько магазинов с боеприпасами.
 
По его словам, в конце 2012 года Витер зашел в кабинет Рылова и присел за стол что-то обсудить. Директор потянулся в шкаф за какими-то бумагами и случайно уронил на пол какой-то тяжелый предмет. Витер по привычке раскачивался на стуле и заметил под столом два магазина.
 
Один — от АК-74 причем с нестандартными боевыми патронами калибра 5,45. А второй, тот что упал ближе к его ногам — был идентифицирован им как магазин от пистолета Макарова. Изначально Витер усомнился, не сигнальные ли в нем пули. Но когда Рылов начал поднимать выпавшие случайно из пакета боеприпасы, его гость разглядел металлический блеск начищенных словно пастой ГОИ патронов. При этом в руках у Рылова остался пакет — навроде файловой папки — в котором был по очертаниям еще один магазин и какие-то не то мокрые, не то маслянистые тряпки. Одна из них, по словам Витера, упала на пол и оставила жирный след.
 
На вопрос защиты, как тот мог определить характер боеприпасов, не служа в армии, Витер ответил, что отец его — профессиональный военный, и он сам все детство провел в комендатуре, готовя себя к офицерской карьере. Изучил в теории все виды вооружения армии, а потому без труда, имея «единицу по зрению», мог отличить тот же калибр 5,45 от более общепринятого в карабинах 7,62.
 
«Конечно, я удивился, увидев у директора патроны, - рассказал в суде Вадим Витер. - И когда они упали, спросил: «продолжение темы пострелять?». Если бы он ответил как-нибудь отшутившись, я, может быть, и не был бы так шокирован. То, что он любит пострелять, мне стало потом известно. Не помню точно, что он сказал, но посыл был такой: Давай, мы забудем о том, что ты сейчас тут видел».
 
Вначале у Витера были определенные сомнения насчет того, что это могли быть охотничьи боеприпасы. Поскольку есть охотничьи карабины, похожие на АКМ. Но перед Новым годом тот навел справки и сделал открытие, что ни завод «Молот», ни «Ижевский механический завод» ввиду непопулярности калибра, его не производили. Единственный карабин, с которым он мог спутать, это «Сайга». Но оранжевый магазин говорил сам за себя — боеприпасы были боевыми. Для охотников оранжевых магазинов не выпускалось.
 
После этого к допросу свидетеля приступила защита Сергея Рылова. В частности адвокат Владислав Смоленцев задал вопрос о том, давал ли Витер показания относительно материального обеспечения Рылова. Например, сколько домов у него в Израиле?
Однако вопрос так и остался без ответа. Судья Сергей Масленников отложил заседание до следующего дня.
 
Напомним, экс-гендиректора КРИКа Сергея Рылова, помимо коммерческого подкупа,обвиняют в незаконном хранении боеприпасов от огнестрельного оружия.
VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте