Центр работает по системе «единое окно», что должно сэкономить время и трудозатраты клиентов на подачу и рассмотрение заявок.

"Горэлектросеть" стала ближе к людям

15.05.2013 14:13:00 1922 0

МУП «Горэлектросеть» открыла Центр обслуживания клиентов, где можно получить бесплатную консультацию во вопросам технологического присоединения и передачи электрической энергии.

Церемония открытия прошла 15 мая при участии представителей руководства МУП, администрации города Кирова и сотрудников предприятия.

По словам и.о. директора МУП «Горэлектросеть» Андрея Седавных, открытие центра обслуживания клиентов осуществляется в соответствии с рекомендациями президента РФ о быстром внедрении современных управленческих и информационных технологий. При обращении туда гражданам объяснят, как подключиться к электросетям, помогут заполнить нужные документы, примут заявки и пожелания по улучшению качества услуг электроснабжения.

- Задача центра - максимально приблизить нас к клиенту. Вместо консультаций по переписке теперь мы сможем осуществлять обратную связь при непосредственном общении, - рассказала БН руководитель ЦОК МУП «Горэлектросеть» Светлана Лаптева.

Центр работает по системе «единое окно», что должно сэкономить время и трудозатраты клиентов на подачу и рассмотрение заявок.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте