Представители бизнеса и власти обсудили, как сохранить баланс в городе.

Рекламу спрячут за углом

28.11.2014 12:54:00 1681 0

Сегодня при ВТПП состоялся круглый стол «Городская среда и реклама – симбиоз или антиподы».

Директор МКУ «Городская реклама» Татьяна Молчанова отметила, что по данным на 28 ноября в схеме размещения рекламы в Кирове имеется 299 мест и на них заявляются в большинстве своем индивидуальные предприниматели, а не крупные рекламные компании:

- Несмотря на сокращение физического объема рекламных конструкций, в 2013 году они пополнили бюджет на 33 млн 392 400 рублей, в этом году у нас прогноз — 35 млн рублей.

Сейчас рынок рекламы в Кирове  регулируют 2 документа: «Генеральная схема размещения средств наружной рекламы и информации» и «Правила внешнего благоустройства на территории МО «Город Киров». В схему предлагается внести ряд изменений:

- Мы хотим разрешить рекламные панно только для боковых глухих фасадов отдельно стоящих зданий, не примыкающих к другим зданиям. Допускается отступ по вертикали здания в размере до 0,5 метра. … Не допускается размещение брандмауэрных панно на главных фасадах здания, выходящих на красную линию либо в сторону красной линии, - расскзала Татьяна Молчанова.

Запрещено будет закрывать щитами застекленные окна, арки и декоративное оформление зданий, расположенных в зоне историко-культурного наследия.

Бизнесмены отреагировали сразу же и хором: «Можно переформулировать: Брандмауэрные панно запрещаются. И точка». Директор рекламной компании «Республика цвета» Виктор Чаузов считает, что без конкретных примеров эти правила не будут работать:

- Должны быть альбомы удачных решений, как надо делать, и как не надо делать. Могут быть ситуации, где здание лучше и закрыть.

По мнению предпринимателей, это фактически запрет бизнеса, потому что боковая реклама не будет пользоваться спросом. На что разработчики поправок сразу отметили, что предполагается разрешить установку медиафасадов, где это допустимо.

Вице-президент ВТПП Андрей Усенко  считает, что эти правила необходимо «опробовать» на определенном участке:

- Я понимаю ограничение рекламы в историческом центре города, но в панельных микрорайонах реклама на фасаде доставит больше положительных эмоций, чем внесет разрушение в архитектурную среду.

 Председатель Клуба маркетологов при ВТПП Алексей Обжерин предложил разработать стандарты рекламы:

- С одной стороны,  вывески должны гармонировать с фасадами, а с другой — они должны друг от друга хоть немного отличаться: если разные магазины будут вешать одинаковые вывески, то смысл рекламы теряется.  
 
Дмитрий Шиляев, директор «Галереи прогресса», предложил обратиться к известному дизайнеру Артемию Лебедеву, который помог бы разработать образцы рекламы для улицы Ленина (на участке от Воровского до Преображенской):

 - Я могу обратиться к Артемию Лебедеву, чтобы его команда дала советы и рекомендации на стартапе бесплатно. Мы сделаем пилотный проект, посмотрим, нравится или не нравится, это будет новый современный взгляд.

Предложение поддержали с оговорокой, что в дальнейшем такие услуги будут предоставлять местные специалисты, так как "бюджета на известного дизайнера не хватит".

Также участники круглого стола сошлись во мнении, что городу необходим совет или комиссия, которая будет определять нормы размещения рекламы как для местных, так и для федеральных компаниий, которые придерживаются своего брендбука во всех городах.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте