Перевозчики крайне возмущены низкой стоимостью проезда в общественном транспорте.

Реверанс в сторону троллейбусов

01.03.2011 1233 0
На прошлой неделе в областном центре вновь дал о себе знать транспортный вопрос. Эхо прошлогодней реформы системы общественного транспорта продолжает отражаться на предпринимателях и обычных пассажирах.

Как «Бизнес Новости» сообщали ранее, компании-автоперевозчики («легальные») последние несколько месяцев постоянно указывали городским властям о крайне низкой стоимости проезда в общественном транспорте города Кирова.

Руководители транспортных предприятий неоднократно заявляли, что у них накопились большие долги за топливо, а некоторые открыто пригрозили городским властям, что могут сократить количество машин на линиях, либо вообще работать лишь в утренние и вечерние часы пик.

Бизнесмены просили администрацию города об увеличении стоимости проезда до 14 рублей. «Тариф не изменялся с 2008 года, - заявил генеральный директор «Кировского троллейбусного управления» Сергей Шулаев. - Только под действием инфляции, даже без учета расходов на топливо и электроэнергию, стоимость проезда должна вырасти на треть».

Однако пойти на поводу у транспортников за две недели до выборов - означает сильно подорвать репутацию в глазах избирателей. Единственное, на что пошли власти - это увеличение стоимости разового проездного билета до 12 рублей и только после 13 марта (недовольные предприниматели в ответ заявили, что на стоимость проезда влияние оказывают, в первую очередь, не экономические, а политические причины). Однако выгодное властям решение все же было принято по итогам встречи глав компаний-перевозчиков с руководством администрации города. И все же «упираться» предприниматели не стали.

Интересно, что вскоре после данной встречи в троллейбусном предприятии общественности продемонстрировали 8 новых троллейбусов, которые отчасти призваны разрешить проблему с пассажирскими перевозками в Кирове. Машины эти выйдут на улицы в последние дни февраля. Кроме того, власти отчетливо дали понять, что уклоне в сторону «рогатого транспорта» будет продолжен.

При этом о неудачах реформ годичной давности «имени Павла Кошкина» никто признаваться не хочет. Более того, этих неудач вообще как будто нет.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте