Рейтинг жалоб в ЖКХ
30.10.2017 08:01:00
2229
0
Центр общественного контроля в сфере ЖКХ Общественной палаты озвучил рейтинг обращений на «горячие линии» в 3 квартале.
Больше всего жители Кирова и Кировской области недовольны начислением платы за ЖКХ, расчетом платы на общедомовые нужды, перерасчетами, формированием платежных документов. По этому направлению поступило 142 обращения, или 50% от общего числа.
Вторую строчку рейтинга заняли жалобы на качество предоставляемых коммунальных услуг (34 обращения, 12%). Третья строчка – «иное», включает следующие проблемы: законность использования общего имущества в многоквартирном доме, социальный найм, прочее (24 обращения, 8%).
На четвертой строчке - ненадлежащее исполнение функций управления, обслуживания многоэтажек, неудовлетворительное состояние общего имущества (проблема двойных платежных документов, законность действий ТСЖ, ЖСК, управляющих организаций). На проблемы такого рода поступило 21 обращение, или 7% от общего числа.
Пятую строчку рейтинга заняли жалобы на неудовлетворительное состояние придомовой территории (уборка мест общего пользования, придомовых территорий, ремонт и изготовление объектов благоустройства и др.). Такие проблемы озвучили 16 обратившихся (5% от общего числа).