Русский брендинг: безжалостный и беспощадный!
21 октября в Кирове открывается Неделя рекламы 2013. Сразу после торжественной церемонии открытия в выставочном центре Вятка-ЭКСПО пройдет семинар одного из столичных экспертов Недели рекламы – Анатолия Татаурова, креативного директора маркетингового агентства Labelmen, г. Санкт-Петербург. Качественный брендинг – это именно то, чего не хватает кировскому рынку рекламы, сошлись во мнении директора городских рекламных агентств. Обсудить тему брендинга компаний и продуктов на Неделе рекламы предложили сами рекламщики.
Ключевая компетенция Анатолия Татаурова - брендинг, cоздание торговых марок с нуля, продвижение торговых марок, создание рекламных и коммуникационных кампаний, фирменные стили, брендбуки, исследования восприятия бренда и креативных концепций потребителями. Среди успешных проектов – вывод на рынок торговой марки «Тинькофф. Кредитные системы».
Анатолий Татауров, креативный директор брендинговой компании Labelmenг. Санкт-Петербург:
«На нашей встрече я предлагаю поразмышлять на тему: «Русский брендинг: безжалостный и беспощадный». О чем мы поговорим? Прежде всего, мы затронем определение брендинга как такового: что это, с чем его едят и зачем он вообще нужен, затем мы вкратце коснемся вопроса, существовал ли брендинг в Советском Союзе и, вообще, какова история развития брендинга в нашей стране и есть ли она? Мы проделаем путь от революции до 90-х годов и подробнее рассмотрим, что же случилось с брендингом в нашей стране с последнего десятилетилетия 20 века. Мы ответим на вопрос, действительно ли брендинг в России развивается хаотично или же, наоборот, существует четкий алгоритм его жизни, отличается ли наш брендинг от такого же явления за рубежом, имеет ли он национальные черты или является братом-двойником заморского аналога. И в конце нашей беседы вы услышите историю работы и создания нескольких интересных торговых марок. Вы также узнаете, что такое «желтая собачка» и почему мы ее так называем».
Неделю рекламы в этом году организуют администрация города Кирова, Вятская торгово-промышленная палата и МКУ «Городская реклама».
Семинар Анатолия Татаурова «Русский брендинг: безжалостный и беспощадный» пройдет в ОВЦ «Вятка-ЭКСПО» 21 октября. Вход свободный.
Регистрация по телефону 46-20-76 или по электронной почте pr@vcci.ru обязательна!