С какими вопросами чаще всего обращаются кировчане в службу скорой помощи

С какими вопросами чаще всего обращаются кировчане в службу скорой помощи

03.07.2021 11:06:00 1928 0
Главный врач станции скорой медицинской помощи Сергей Одношивкин рассказал о наиболее частых вопросах кировчан операторам экстренной службы.
– В нашем оперативном отделе круглосуточно дежурят 16 операторов. Они принимают обращения со всех районов и муниципальных образований области. С начала текущего года поступило свыше 281 200 звонков, – рассказал главный врач станции скорой медицинской помощи города Кирова Сергей Одношивкин.

Все операторы Единой диспетчерской службы имеют медицинское образование. А при обработке вызовов используются специальные алгоритмы сбора информации от звонящего, которые помогают сократить время приема обращения и точно определить, какая помощь требуется пациенту. Если непосредственной угрозы жизни пациенту нет, неотложный вызов может быть передан в поликлинику по месту жительства.

Экстренные вызовы обслуживаются за 20 минут в городской черте, в сельской – 40 минут.

При занесении информации об адресе пациента происходит геолокация на карте, информационная система предлагает, какую бригаду, исходя из повода обращения, направить и выбирает ближайшую к месту вызова машину скорой помощи.

Также операторам, наряду с обращениями, связанными с экстренными и неотложными состояниями здоровья, часто поступают вопросы справочного характера. Сергей Одношивкин рассказала о самых распространенных из них.

Так, с началом весенне-летнего сезона возникают вопросы, что делать, если обнаружили на теле клеща, и где его можно удалить. Далее идет коронавирус: люди спрашивают, как пройти обследование, если появляются симптомы. Что делать, чтобы избежать коронавируса, если был контакт с заболевшим. На третьем месте вопросы о том, как снизить температуру и давление.

В единой диспетчерской службе ежедневно работают два старших врача. К ним переадресовываются вызовы в сложных случаях, для дополнительного сбора информации и консультирования вызывающего до момента прибытия скорой. С января 2021 года врачами единой диспетчерской службы дано около 15 000 консультаций. Ежедневно команда операторов обрабатывает около 2000 звонков.

– Единая диспетчерская служба позволяет оперативно решать вопросы медицинской эвакуации пациентов, в том числе из отдаленных районов Кировской области. Она максимально быстро и точно обрабатывает поступающие сигналы, сокращает время ожидания бригад, быстро и грамотно принимает управленческие решения, – подчеркивает первый заместитель председателя правительства Дмитрий Курдюмов.
VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте