Штраф за отказ
06.11.2014 07:45:00
1583
0
Управление Роспотребнадзора по Кировской области обратилось в суд с иском в защиту прав потребителя о расторжении договора купли-продажи, взыскании убытков, неустойки и штрафа с ЗАО «Связной Логистика».
Как сообщили в ведомстве, еще в декабре 2013 года в магазине «Связной» ЗАО «Связной Логистика» кировчанин купил сотовый телефон стоимостью 6,9 тыс. рублей, в процессе эксплуатации которого были выявлены недостатки.
В период действия гарантийного срока на товар потребитель дважды обращался в сервисный центр продавца, где дефекты телефона так и не выявили. При этом мужчина не имел возможности пользоваться своей вещью в совокупности 42 дня.
В июле 2014 года потребитель обратился уже к продавцу, требуя расторжения договора купли-продажи аппарата. Была проведена еще одна экспертиза, которая выявила неисправность телефона, но признала ее несущественной. В возврате денег покупателю было отказано.
Управление Роспотребнадзора по региону посчитало действия ЗАО «Связной Логистика» по отказу в удовлетворении требований потребителя неправомерными и обратилось в суд.
Решением мирового судьи судебного участка № 54 Ленинского судебного района г. Кирова исковые требования управления были удовлетворены. С ЗАО «Связной Логистика» в пользу потребителя будет взыскана не только стоимость телефона (6,9 тыс. руб.), но и неустойка в сумме 2,3 тыс руб., а также штраф за несоблюдение удовлетворения требований потребителя в размере 4,7 тыс. руб.