Стратегия оздоровления
19.01.2017 05:50:00
1101
0
Минздрав РФ предлагает ограничить время показа телевизионной рекламы колбасных изделий, газированных напитков, шоколадных батончиков и ряда других продуктов.
Такие меры разработаны в рамках реализации стратегии по формированию здорового образа жизни до 2025 года. Проект документа направлен на согласование в заинтересованные ведомства, сообщает ТАСС.
- (Запланировано) законодательное ограничение по продолжительности и времени показа рекламы на телевидении вредных для здоровья продуктов питания (сладкие газированные напитки, чипсы, фаст-фуд, шоколадные батончики, другие кондитерские изделия с избыточным содержанием жира и сахара, колбасные изделия), - приводит источник цитату из документа.
Кроме того, Минздрав предложил ввести акциз на сладкие газированные напитки, фаст-фуд, шоколадные батончики и другие кондитерские изделия с избыточным содержанием жира и сахара.
В то же время "Ъ" приводит мнение об инициативах Минздрава, озвученное замглавы Минкомсвязи Алексея Волина. Его ведомство не поддерживает введение ограничения на показ рекламы колбасы, шоколадных батончиков и газировки на телевидении, заявил Волин.
- Если идти в этой логике, то рекламировать можно будет только диетический творог. Люди сами должны отдавать себе отчет в том, что они делают и что они потребляют. Допускать диктат медиков над уже повседневным поведением обычных граждан — это чрезмерно, - высказал свое мнение Алексей Волин.
Дополним, на прошлой неделе Госдума отклонила законопроект о введении акциза на чипсы и сладкую газировку. Документом предусматривалось введение акциза на уровне 12-13 рублей за 100 гр. картофельных чипсов и 15-16 рублей за 1 л газировки с сахаром.