Суд заступился за потребителя
Кировчане, пострадавшие от закрытия магазина мебели «Шатура» , обращаются в суд.
Напомним, в начале марта известная сеть мебельных магазинов разорвала контракт с ООО «ПрофДекор Киров» - партнером в нашем регионе. Клиенты салона начали жаловаться в Роспотребнадзор на сорванные договоры покупки мебели.
В частности, в ведомство обратился потребитель, который еще 19 декабря 2014 года заключил с продавцом договор купли-продажи мебели и произвел полную предоплату в сумме 21 900 рублей.
По договору срок передачи мебели составляет 20 рабочих дней, информация была доведена до потребителя в устной форме продавцом. Вместе с тем мебель потребителю не поставлена.
- 25 февраля 2015 года в адрес продавца по причине нарушения срока передачи мебели потребителем предъявлено заявление о расторжении договора купли-продажи и выплате денежных средств в размере 21900 рублей. Однако продавцом требования в добровольном порядке не удовлетворены, - сообщили в Роспотребнадзоре.
Как сообщили в управлении, туда уже поступали аналогичные обращения граждан по данному вопросу, поэтому было принято решение обратиться в суд с иском в защиты прав потребителя.
В итоге мировой судья судебного участка № 79 Ленинского судебного района Кирова вынес заочное решение об удовлетворении требований потребителя. Решение суда вступит в законную силу по истечении сроков его обжалования.
Фото: nabludatel.ru