По мнению Павла Сырцева, рекламным агентствам потребуется порядка 18-20 млн рублей, чтобы заменить существующие конструкции.

Сырцев оценил стоимость замены конструкций

01.06.2012 07:46:00 1106 0

Руководитель комитета по рекламе при Вятской торгово-промышленной палате прокомментировал планируемую замену наружной рекламы в городе Кирове.

Кировским предпринимателям придется серьезно вложиться в переоборудование конструкций наружкной рекламы, однако ощутимой пользы городу это не принесет. Об этом корреспонденту «Эхо Москвы» в Кирове заявил руководитель комитета по рекламе при Вятской торгово-промышленной палате Павел Сырцев.

– Должна поменяться нога у этой конструкции, она должна стать круглой, - рассказал Сырцев. - Прямоугольные ноги уже не устраивают на сегодняшний день. Они не решат глобально проблему качество городской среды. Очень серьезный удар будет, если данное решение будет применяться на практике.

По мнению Сырцева, рекламным агентствам потребуется порядка 18-20 млн рублей, чтобы заменить существующие конструкции.

Напомним, на заседании Гордумы 30 мая был принят проект сборника средств наружной рекламы и информации. Его цель – привести все рекламные объекты к единым внешним характеристикам. Полностью заменить все биллборды планируется в течение 2012-2013 годов.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте