«Там полный ад»: все светофоры Кирова обслуживают 2 человека
9 апреля. Неработающий светофор на перекрестке ул. Карла Маркса и ул. Молодой Гвардии

«Там полный ад»: все светофоры Кирова обслуживают 2 человека

13.04.2021 18:40:49 1516 1

Представитель УДПИ сегодня на заседании региональной группы по дорогам при ОПКО рассказал, как обслуживаются светофоры в Кирове и почему даже новые объекты часто ломаются.

По контракту на обслуживании светофоров работает казанская компания «КлинСистем». И в Кирове постоянно находятся 2 работника, которые выезжают в город вахтовым методом. По ГОСТам, на устранение неполадок подрядчику даются сутки, при этом на ремонт одного светофора может уходить и по 5 часов. Соответственно, если ломается сразу несколько объектов, на восстановление уходит гораздо больше времени. В УДПИ говорят, что «Кировсигнал», раньше обслуживавший объекты, работал примерно на том же уровне.

Ломаются кировские светофоры из-за старых подводящих коммуникаций, потому что заменяют лишь видимую часть объекта, а не провода, ведущие к ним. И, что самое важное, в коммуникациях нет системы: это огромная паутина, опутавшая весь город, и в ней сложно разобраться. При этом на аварийное восстановление одного светофорного узла, по данным УДПИ, требуется от 3 до 6 млн рублей.

К тому же большую часть контракта на обслуживание составляют технические осмотры –это обязательный пункт, который нельзя исключить из документа. Они проводятся каждую неделю, декаду, месяц, квартал, полугодие и год.

Решение одно – нужны средства на замену подводящих коммуникаций и заключение долгосрочных контрактов на обслуживание. А не на год, как сейчас, чтобы специалисты успели разобраться в паутине. Но денег, как всегда, нет.

https://vk.com/wall-57079344_2484

VK FB TW
0
Гость
Администрация ! вы (небольшая цензура) ? Со своими конкурсами
Имя Цитировать
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 

Также читайте