Часть обращений кировчан в Роспотребнадзор появляется из-за хамского отношения продавцов к покупателям.

Треть потребителей региона жалуются на нарушения в сфере торговли

08.02.2012 08:11:00 854 0

Отсутствие Книги  жалоб и предложений уже является основанием для обращения в Роспотребнадзор.

Большинство жалоб, поступающих в Роспотребнадзор, связано с нарушениями в сфере торговли, в том числе с качеством товара, отсутствием информации, хамством продавцов, что составляет 30% из общего количества обращений за 2011 год. Об этом накануне рассказала ведущий специалист-эксперт управления Роспотребнадзора по Кировской области Анна Петрова, сообщают РИА-Новости.

- Самая проблематичная сфера - торговля, в том числе и общественное питание, и продукты питания, - отметила Петрова. - Это около 30% жалоб. Иногда это отсутствие информации. Например, товар выдается без технических паспортов, инструкция по пользованию на иностранном языке. Бывает, просто нет книги жалоб и предложений. Это уже является основанием для того, чтобы потребитель обратился в Роспотребнадзор.

По словам Петровой, в основном потребителей волнует вопрос качества товара. Часть обращений рождается из-за неуважительного, а порой даже и хамского отношения к покупателям.  Желание наказать продавцов и движет некоторыми потребителями: чтобы там провели проверку и выявили нарушения, если они имеются, сообщила Петрова.

Он отметила, что за 2011 год в Роспотребнадзор поступило 799 обращений, что примерно на 100 заявлений больше, чем в 2010 году.

- Связано это с тем, что сейчас упор делается на электронный документооборот. Часть обращений поступает по электронной почте. Они регистрируются, как обычные обращения, - добавила Петрова.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте