В Кировской области приставы занялись обслуживанием по телефону
Фото r43.fssprus.ru

В Кировской области приставы занялись обслуживанием по телефону

17.01.2021 11:07:48 1043 0
УФССП России по Кировской области присоединилось к пилотному проекту Федеральной службы судебных приставов по реализации новой структуры телефонного обслуживания.

«С 24 декабря 2020 года специалисты принимают и обрабатывают звонки, поступающие по телефону (8332) 48-97-97 не только из г. Кирова, но и из всех районов Кировской области», - сообщили в пресс-службе управления.

При этом добавили, что сотрудники «колл-центра» успешно разрешают большинство поступающих вопросов «благодаря специально разработанным алгоритмам работы по наиболее востребованным темам».

За первые 4 рабочих дня 2021 года группа телефонного обслуживания управления приняла более 1,8 тысячи звонков. Большинство носили справочно-консультационный характер, поэтому их решили сразу. 35 звонков переданы для отработки в структурные подразделения.

«В работе колл-центра реализован механизм обратной связи: как только работа по данным заявкам будет завершена, специалисты свяжутся с гражданами и проинформируют их о результатах работы», - сообщили в УФССП.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте