В Кировской области продажи аудиоустройств выросли вдвое

В Кировской области продажи аудиоустройств выросли вдвое

23.11.2020 17:22:04 415 0
Tele2 фиксирует рост продаж аудиоустройств в фирменной рознице. С августа по октябрь 2020 года количество покупок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло вдвое. 

Кировчане предпочитают беспроводные наушники и портативные колонки, а вот «умные» станции с виртуальными помощниками стали покупать на четверть реже.

Многофункциональность, надежность и разумная цена – три основных критерия, которым руководствуются клиенты салонов Tele2 в Кировской области при покупке аудиогаджетов. Большинство предпочитает слушать музыку постоянно, им важно, чтобы гаджет был легким, незаметным и не стеснял движений. Продажи наушников в регионе выросли в 1,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, причем более половины покупок - это беспроводные модели в ценовом интервале от 1990 до 2999 рублей. Абсолютным лидером продаж оказались наушники Xiaomi Redmi AirDots с чувствительностью 120 дБ. Покупатели отмечают их удобство, способность работать до 10 часов без подзарядки, а также качественный звук без хрипов и помех Вторыми по популярности оказались Bluetooth-гарнитура Olmio BTH-05. Благодаря технология HD Voice, она обеспечивает звук высокой четкости, без помех и посторонних шумов. На третьем месте оказались Apple AirPods 2. Среди проводных наушников лидирует вариант Samsung HS130, симпатии покупателей эта гарнитура заслужила благодаря надежности, стабильной работе и максимально демократичной цене.

Также спросом у меломанов Кирова пользуются портативные колонки малых размеров, продажи этих устройств выросли практически в два раза. Их используют для работы и учебы, берут с собой в поездки и во время занятий спортом на свежем воздухе. Наибольшим спросом пользуются устройства мощностью от 10 до 16 Вт с bluetooth-подключением в ценовой категории от 1999 до 4999 рублей. Здесь в тройке лидеров оказались водонепроницаемая JBL FLIP4 и компактная JBL GO2, способные работать без подзарядки до 5 часов. Покупатели отмечают хорошее качество звука и возможность одновременного подключения нескольких устройств.

Cпросом пользуется мини Яндекс.Станция с голосовым помощником Алисой. Этот гаджет проигрывает музыку, управляет системой «умный дом», воспроизводит аудиосказки, находит и рассказывает любой контент от рецептов до пояснений из энциклопедий, словом, дарит эмоции и новые возможности. Спрос на «умные» колонки обычно увеличивается накануне праздников, к Новому года они могут оказаться настоящим бестселлером.

Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2:

«Музыкальные устройства стали неотъемлемой частью нашей жизни, и не удивительно, что спрос на них постоянно растет. Модельный ряд аудиогаджетов в розничной сети Tele2 регулярно обновляется с учетом потребностей наших клиентов. Сейчас мы стараемся размещать их на столах с открытой выкладкой, чтобы перед покупкой можно было протестировать качество звучания. Современные наушники и колонки позволяют выбирать подходящий саундтрек для каждого дня, наслаждаться любимыми мелодиями без дискомфорта для окружающих».

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте