В Кирове займутся рекламой
В рамках форума «Предпринимательство на Вятке» состоялось расширенное заседание комитета по рекламе при Вятской ТПП.
Мэрия разработала сборник типовых наружных рекламных носителей, расположенных на территории города Кирова. Об этом на заседании комитета по рекламе Вятской ТПП сообщила директор учреждения «Городская реклама» Татьяна Молчанова.
По словам Молчановой, администрация собирается привести к единообразию и унифицировать рекламные конструкции.
Вице-президент ВТПП Андрей Усенко отметил, что с эти вопросом не стоит торопиться. Смена рекламных конструкций на типовые в течение одного года ставит в достаточно жесткие условия игроков рынка. Учитывая интересы предприятий этой сферы, Усенко предложил продлить сроки по замене до 5 лет.
Участники встречи обсудили также вопрос дальнейшего формирования лотов в проведении аукционов. На сегодняшний день позиция городской администрации - как можно больше заключать договоров, вынося по одной конструкции на лот. Начальник управления международных и региональных связей Кировской области Павел Сырцев предложил не ограничивать лоты количеством конструкций, которые представила та или иная компания из собственных ранее заключенных договоров.