За три года износ общественного транспорта в Кирове снизился с 90% до 70%

За три года износ общественного транспорта в Кирове снизился с 90% до 70%

18.04.2023 10:00:08 776 0
За это время автотранспортные предприятия закупили 250 автобусов и 15 троллейбусов. Об этом на заседании профильной комиссии Кировской гордумы сообщил заместитель главы администрации города Владимир Репин, где обсудили темы, касающиеся работы городского пассажирского транспорта.

Как рассказал докладчик, в настоящее время в реестры включено 45 автобусных и 6 троллейбусных маршрутов. В рамках проведенных прошлой осенью открытых конкурсов на право осуществления перевозок пассажиров по регулярным маршрутам заключены 9 муниципальных контрактов. Все – на три года (с 2023 по 2025). С 1 января пассажиров в городе перевозят 400 автобусов и 66 троллейбусов.

Одно из условий контрактов – ежегодное обновление подвижного состава. В 2023 году этот показатель составляет не менее 30 %, в 2024-м не менее 50 %, в 2025-м не менее 60 %.

В бюджете денег на это нет, поэтому перевозчики самостоятельно постепенно выводят из эксплуатации устаревшие машины.

«С 2019 по 2022 год автотранспортные предприятия закупили 250 автобусов и 15 троллейбусов, однако процент износа автопарка остается высоким – почти 70 %. Тем не менее, он снизился по сравнению с предыдущими годами: в 2021 – 76,7 %, в 2020 – 90 %», – прокомментировали в администрации города.

Владимир Репин обозначил депутатам еще одну проблему – высокую текучесть кадров и назвал причины.

— Главными причинами являются тяжелые условия труда, низкая заработная плата, крайняя изношенность подвижного состава, с которым приходится напрямую сталкиваться работникам.

«Депутаты задали замглавы администрации вопросы о рентабельности троллейбусов, соблюдении графика работы общественным транспортом, введении новых маршрутов, передаче остановочных павильонов по концессии заинтересованному бизнесу и другие», – продолжили в горадминистрации.

Члены комиссии отметили, что «необходим более точный экономический расчет стоимости использования автобусов и троллейбусов для перспектив развития городских пассажирских перевозок».
VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте