За неудобства заплатят
Министерство культуры РФ разработало проект новых правил для гостиниц. Сообщает «Российская газета».
Законопроект берет под защиту права потребителей. Документ предусматривает 3 варианта действий, если потребитель остался недоволен качеством гостиничных услуг.
По новому законопроекту постоялец сможет потребовать устранить недостатки, а администрация гостиницы должна сделать это быстро и бесплатно в течение часа с момента предъявления. Если быстро навести порядок в номере невозможно, то жильцу должны будут предоставить другую комнату за ту же цену.
Другой вариант: постоялец может потребовать скидку за неудобства. Требование об уменьшении цены заявляется в письменной форме и должно быть выполнено не позднее 10 дней со момента предъявления.
Если персонал гостиницы вовремя не устранил недостатки, постоялец будет должен письменно уведомить владельцев гостиницы о переезде, указав причины. После чего он сможет потребовать полное возмещение своих убытков.