Мерч «Дорогою Добра» появился на маркетплейсе
А именно на специальной витрине «Яндекс. Маркета» с российскими некоммерческими организациями, которые производят собственный мерч.
Кировская благотворительная организация «Дорогою добра» выставила свои футболки и шопперы со слоганом «Каждый важен, особенно ты» и рисунками города Кирова.
Покупка товаров на витрине маркетплейса – одна из форм участия в благотворительности. Полученные от покупки деньги идут на развитие регионального объединения, которое помогает детям с ограниченными возможностями здоровья.
— Например, вкладываются в адаптацию среды для людей с инвалидностью и покупку расходных материалов для мастерских, в новые методики и распространение знаний о людях с особенностями, — пояснили «Бизнес новостям» в «Дорогою Добра».