ГДМС отчитался о готовности к работе в зимний период
Генеральным подрядчиком по содержанию дорог и тротуаров в Кирове является АО «Гордормостстрой», у него в подчинении находится еще 5 субподрядчиков. Всего у ГДМС около 50 единиц техники для зимнего обслуживание, у субподрядчиков – около 100 единиц. В организации работает около 60 сотрудников, не считая дворников, в пиковые нагрузки их число достигает 150 человек.
Сейчас продолжается переоборудование техники с летнего содержания на зимнее. Для содержания проезжих частей от ГДМС готовится 13 коммунально-дорожных машин, еще 2 новые машины должны поступить до конца года, имеются 2 грейдера, 6 тракторов МТЗ.
Для содержания тротуаров есть 2 подметально-уборочные машины, которые будут рассыпать противогололедные материалы, еще 3 таких переоборудуют для зимней работы. Уже готовы 4 тротуарных трактора, еще 3 переоборудуются позже и 4 бобкэта, уже готовые к работе в зимний период. Подрядчик ожидает до конца года поступление еще одной единицы самоходной подметально-вакуумной машины.
Материал для противогололедной обработки не изменился, по-прежнему это Галит марки А. Аукцион на его поставку на весь зимний период уже отыгран. Для первых снегопадов есть оперативный запас.
— Сегодня ночью мы уже ожидаем заморозки, будем обрабатывать проезжие части, особенно места скопления воды, низкие места, спуски, подъемы, повороты, путепроводы. Ждем небольшие осадки сегодня ночью с понижением температуры до –3–4 градусов. Техника у нас готова, противогололедные материалы тоже готовы. Люди работают в круглосуточном режиме, без выходных, – пояснил журналистам начальник дорожно-строительного участка АО «Гордормостстрой» Максим Егоров.
Что касается работы с новым дорожным оборудованием, начальник дорожно-строительного участка ГДМС уверил, что столбики будут очищаться от части вручную, а шумовые полосы «постараются не срезать».
Благодаря датчикам JPS в машинах, у диспетчера отражается – где, какое количество техники находится. Диспетчеры также фиксируют количество персонала на ручной уборке. Это позволяет оперативно направлять технику туда, где она необходима, заверили в ГДСМ.