Против опрометчивых действий

Против опрометчивых действий

47 0
Замначальника отдела по оптимизации движения в ГУП «Мосгортранс» Александр Егоров развенчал многие популярные мифы о том, как избавиться от пробок на дорогах и разгрузить городские улицы. Свое видение проблемы он представил на урбанистическом форуме 23 октября.
Об обустройстве «выделенок»
 
Строительство новых дорог не помогает решить проблему пробок в российских городах, заявил он. В настоящее время 36 из 70 крупных городов страны имеют выделенные полосы, но и обустройство «выделенок» - это не всегда удачная практика (например, так произошло в Санкт-Петербурге и Тольятти). 
 
- Существует такое поверье, что выделенная полоса — это банка краски, которую можно взять, и пойти вечером нарисовать «выделенку» на любом проспекте. Конечно же, нет. Выделенная полоса — это сложный инструмент, который требует широкого профиля знаний и опыта. В первую очередь, качественного проектирования, - пояснил Александр Егоров.
 
По его словам, нужно проанализировать частоту движения общественного транспорта, количество маршрутов и единиц техники.
 
- Как показывает практика, только появляются «выделенки»- водители начинают парковаться во дворах, на второстепенных улицах, на газонах. Здесь нужно проработать вопрос установки шлагбаумов на въезде на придомовые территории, установку знаков, организацию направлений движения и взаимодействия с ГИБДД, - отметил он.
 
Где в Кирове могут появиться «выделенки»
 
Федеральный спикер привел примеры, где в Кирове могут появиться полосы для общественного транспорта:
 
- Мы схематично выделили участки, где в Кирове проложены магистральные маршруты общественного транспорта: Октябрьский проспект, улицы Ленина, Московская, Воровского, Комсомольская, Луганская, Привокзальная площадь и др. Именно эти пути в первую очередь следует рассматривать для организации выделенных полос. Первоочередными зонами для платных парковок должны стать центральная часть города - вдоль планируемых «выделенок», у административных зданий, рядом с вокзалами, близ крупных офисных центров.
 
Он признал, что сами «выделенки» дают частичный эффект, при внедрении адаптивного светофорного регулирования этот эффект умножается на два, а в полной мере он заработает после увеличения спроса на общественный транспорт (для этого надо привести в нормативное состояние остановки и сам транспорт).
 
О платных парковках
 
Егоров также отметил, что нельзя опрометчиво организовывать платные парковочные места в городе: 
 
- Платные парковки открывают портал в ад. Это стоит отметить на примере Воронежа, где ввели 5 тысяч парковочных мест, и что там происходит с автомобилистами, надо просто видеть. Люди негодуют. Улицы пустуют, а все тротуары и газоны запаркованы.
 
Также, на его взгляд, не стоит обустраивать их за счет инвестора или механизмов ГЧП (в конечном итоге проигрывает городской бюджет).
 
Об остановочных карманах
 
Александр Егоров особое внимание обратил и на создание остановочных карманов. Работу в этом направлении городу вовсе следует прекратить.
 
- Такие карманы - это в угоду личному транспорту, а не общественному. - подчеркнул он.
VK FB TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован в ближайшее время
Текст сообщения
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 

Также читайте