Бабич оценил информационные технологии
В регионе с рабочим визитом находится полпред президента в ПФО.
В Кировской области необходимо ускорить работу по организации взаимодействия между ведомствами для предоставления госуслуг в электронном виде. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе приволжского полпреда, об этом Михаил Бабич заявил в ходе рабочего совещания по вопросам демографической политики и оказания госуслуг населению в электронном виде 14 мая.
Перед началом совещания полпред посетил областной Центр информационных технологий и Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, созданный для привлечения новых технологий в экономику области в апреле 2010 года.
«Центр информационных технологий - это новация Кировской области, -отметил Бабич. - Идея интересная и в принципе концептуально может быть полезной и доступной для всех регионов не только Приволжского федерального округа. Но сказать, что опыт можно тиражировать, что он принесет социальный, экономический эффект, можно будет только после того, как будут готовы планы мероприятий с возможностями системы».
В Многофункциональном центре Бабича познакомили с видами предоставляемых услуг и планами по развитию МФЦ. Пока жители Кирова в электронном виде могут получить 42 государственные и муниципальные услуги. Говоря о существующем положении дел с формированием электронного правительства, Бабич отметил, что Кировская область отстает, хотя все технологические проекты прописаны.
«Есть неразрешенные вопросы, но зачастую они касаются несогласованности между органами власти, в том числе и федеральные власти не всегда готовы взаимодействовать с региональными. Моя задача помочь синхронизировать усилия для того, чтобы поэтапно все задачи выполнялись, - заявил полпред. - Задача такая: чтобы гражданин все виды государственных и муниципальных услуг получал в режиме реального времени, в электронном виде, без всяких бумаг, без контактов с чиновником, без возможных бюрократических препон. Поэтапно эта задача будет реализована».