Управляющему делами администрации Кирова прописали полномочия
Новая должность, напомним, введена по инициативе главы администрации города Вячеслава Симакова и одобрена депутатами Кировской гордумы.
Полномочия прописаны в распоряжении на сайте горадминистрации «О распределении обязанностей между главой администрации города Кирова, заместителями главы администрации города Кирова и управляющим делами администрации города Кирова».
Чиновник на этом посту, в частности, ведет вопросы организации работы с обращениями граждан и организаций в администрации, проведения личного приема граждан главой администрации и его заместителями.
Он же курирует вопросы формирования кадрового состава, проведения аттестации муниципальных служащих, проведения кадровых конкурсов, организации дополнительного профобразования муниципальных служащих, осуществления контроля за соблюдением трудового законодательства, осуществления мер по противодействию коррупции в администрации города, на муниципальных предприятиях и в учреждениях и целый ряд других.
Как ранее сообщал Вячеслав Симаков, должность заместителя главы администрации Кирова по руководству аппаратом будет упразднена.
— Это позволит оптимизировать работу городской власти. Управляющий будет курировать вопросы делопроизводства, отдел обращения граждан, муниципальные казенные учреждения, кадровую службу. При этом в связи с подготовкой к 650-летию управление организационной работы будет напрямую подчиняться главе администрации. Изменения не повлекут увеличения штатной численности и фонда оплаты труда, – прокомментировал на пленарном заседании Кировской гордумы Вячеслав Симаков.