В Кирове обновили правила работы чиновников с обращениями от населения

В Кирове обновили правила работы чиновников с обращениями от населения

Юлия Захарова 09.04.2025 07:15:39 1218 0

«Рассмотрение обращений является прямой служебной обязанностью должностных лиц администрации города Кирова», указано, в частности, в опубликованном на сайте мэрии официальном документе.

Как сообщается в обновлённых методических рекомендациях для чиновников, граждане и организации могут обратиться лично в письменной или электронной форме; через Единый портал или иную информационную систему органа власти; через официальный сайт ведомств. Чиновники, уполномоченные работать с обращениями, несут персональную ответственность за полноту, своевременность и правильность рассмотрения вопроса.

Срок рассмотрения письменных обращений – до 30 дней со дня регистрации (сама регистрация занимает до трёх дней со дня поступления обращения). В исключительных случаях срок продлевают, о чем обязательно уведомляют заявителя. 

Обращения рассматриваются главой администрации, его замами или управляющим делами администрации Кирова, как правило, в день регистрации. После бланк указаний попадает в специальную электронную систему и рассылается исполнителям. 

Немаловажно, что обращения власти должны обобщать и систематизировать, чтобы выявлять первопричину систематически возникающих проблем и устранять их.

Подробнее о регламенте работы с обращениями, в частности, в каких случаях на запрос можно получить отказ, как обрабатывают обращениями от депутатов, читайте в документе.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте