В мэрии создаются три новых департамента
29.08.2012 15:28:00
1470
0
Структурные изменения, которые ожидают мэрию в ближайшее время, озвучил замглавы кировской администрации Александр Преснецов сегодня, 29 августа, во время первого после каникул заседания Гордумы.
Действующая структура мэрии представлена главой администрации и шестью заместителями. Это не считая руководителей территориальных управлений и управляющего делами. Изменения, в частности, предполагают сокращение должностей двух заместителей: того, что курировал вопросы образования и опеки (Альбина Покручина), а также начальника управления по делам муниципальной собственности (Дарья Вознесенская).
В результате появятся три департамента: муниципальной собственности, правовой (подчинены главе администрации) и департамент образования (будет курировать первый заместитель главы администрации).
Кроме того, новая структура мэрии предполагает сокращение должности управляющего делами (Евгений Немтинов) и реорганизацию хозяйственного управления в муниципальное казенное учреждение. Оно будет курировать вопросы содержания и эксплуатации всех зданий администрации в областном центре и районах области.
Сменит название управление делопроизводства и протокола. Его переименуют в управление делопроизводства и архива.
- Все изменения проходят в рамках существующего фонда оплаты труда, - заверил Преснецов и уточнил, что в результате изменений вместо 11 замов у сити-менеджера останется 9. Количество самостоятельных отраслевых органов также сократится с 24 до 22.
Глава Кирова Владимир Быков добавил, что в ближайшее время при городском управлении по делам ГО и ЧС будет создан отдел здравоохранения, в который войдет депутат Екатерина Тарловская. На всякий случай, если медицинский вопрос вернут в ведение городских властей. Кроме того, Екатерину Иосифовну включат в состав комиссии при областном департаменте здравоохранения. Соответствующий документ Быков уже подписал. Депутаты решение чиновников одобрили единогласно.