Дирекция по подготовке к 650-летию Кирова передала право на использование логотипа мэрии, депутатам и Вятской ТПП
Первый заместитель председателя правительства Кировской области Дмитрий Курдюмов и первый зампред регионального оргкомитета отметил, что на сегодняшний день заявка на регистрацию логотипа подана в Роспатент. Это значит, что с момента подачи заявки Дирекция получила исключительное право на использование логотипа.
После чего было подписано первое соглашение – между руководителем Дирекции по организации 650-летия города Кирова Алексеем Чепцовым, главой города Кирова Еленой Ковалевой и главой администрации города Кирова Вячеславом Симаковым.
— Юбилей города – значимое событие для всех кировчан. И такая знаковая дата, как 650-летие, не может быть без особого знака и символа. Сегодня, подписав это соглашение, город получает право и возможность использовать логотип. Я уверена, что это будет визитной карточкой нашего праздника, – отметила Елена Ковалева.
Второе соглашение было подписано между Дирекцией и Вятской торгово-промышленной палатой.— Сегодня на территории города реализуется масса программ на федеральные и городские средства. Появились новые конкурсы, например, «Город добрых соседей». И данный логотип будет не просто очередной красивой картинкой, но будет и напоминанием на долгие годы о тех хороших делах, которые будут воплощены в рамках подготовки к юбилею города, – подчеркнул Вячеслав Симаков.
— Это знаковое событие демонстрирует большой и серьезный шаг к тому празднику, к которому мы все вместе готовимся, – сказал президент Вятской ТПП Андрей Усенко. – Логотип, с одной стороны, – некий символ, с другой – возможность участия. И то, что сегодня происходит, – предоставление возможности его использования – ожидаемое и необходимое событие для дальнейшей подготовки и проведения праздника. Это принципиально важный шаг, который мы сегодня совершаем. Шаг, который символизирует нашу подготовку.
Президент Вятской ТПП от лица представителей бизнеса поблагодарил за принятие решений в отношении условий распространения логотипов.
— Принципиально важно, что бизнес может принять участие в использовании логотипа, соблюдая определенные условия. Бизнес ждал этого решения. Уверен, что логотип теперь мы будем встречать все чаще и чаще, – заключил Андрей Усенко.
Дмитрий Скопин, проектный менеджер Дирекции, обозначил ряд важных моментов по использованию логотипа.
Так, перед использование логотипа 650-летия необходимо изучить положение, написать заявление и выслать его на почту дирекции, Дождаться ответа дирекции и заключить соглашение.
Использовать логотип можно строго в соответствии с руководством по фирменному стилю «650 Киров». В обязательном порядка каждый дизайн-макет необходимо согласовывать с дирекцией (опять же по электронной почте).— Делаем все быстро, по почте – оперативно, – подчеркнул Скопин.
На данный момент лого может быть использовано в анонсах мероприятий подведомственными учреждениями в рамках социальной рекламы.
Кроме того, Дмитрий Курдюмов сообщил, что обсуждается вопрос организации конкурса (под флагом Вятской ТПП и Дирекции) на лучшее использование логотипа какой-то торговой маркой.
— На мой взгляд, это красиво. Это будет дополнительной мотивацией бизнеса. Можно использовать в некоммерческой целях и использовать логотип на своей продукции, – сказал Курдюмов.
— Идея замечательная, Дирекция предоставит черновик положения, – добавил руководитель Дирекции Алексей Чепцов.