"Манипуляторы"
Багир Шарифов
Член группы контроля за ремонтом дорог ОПКО
05.07.2017
318
Неравнодушные общественники за свой счёт, безвозмездно, даром, второй, а некоторые и десятый год, мониторят сферу дорожного строительства на тему качества.
В текущем году волна негодования захлестнула многострадальную дорогу на Русское! Мы добросовестно взвешивали, меряли, фотографировали, грызли весь процесс с помощью неравнодушных жителей окрестностей, лучшим из которых разумеется Владимир Маматов , так как он, в отличие от нас, лично говорил с Путиным!
Так вот, мы Виталий Брамм Юрий Шлемензон Александр Булдаков Константин Ситчихин и другие, искали на Русском заложенные в техническое задание к контракту конструктивный слой битумного щебня фракции 20-40 толщиной 5 см. - скелет дороги. Но на самом деле находили фракцию 5-20 в ненормируемой толщине. Безобразие - говорили мы! Нарушение технологий и изменение качества материалов! Саботаж и халатность! Потеря эксплуатационных характеристик дороги, уменьшение модуля упругости и несущей нагрузки дорожного полотна! (С) Шамиль Бузиков.
Пока все эти наши выводы формировали общественное мнение, оказалось, что дирекция дорожного хозяйства втайне изменила техническое задание и прописала именно такие условия, материалы и размеры, которые подрядчик и уложил! Мы, конечно, найдём деньги, кстати, помогайте, для того, чтоб независимая экспертиза инженерно строительного института, оценила новацию ддх, но возникает вопрос: WTF?! Зачем скелет заменили шкурой? Почему втайне? Для чего дорожников сталкивают лбами с общественностью? И кто за все это ответит?
В текущем году волна негодования захлестнула многострадальную дорогу на Русское! Мы добросовестно взвешивали, меряли, фотографировали, грызли весь процесс с помощью неравнодушных жителей окрестностей, лучшим из которых разумеется Владимир Маматов , так как он, в отличие от нас, лично говорил с Путиным!
Так вот, мы Виталий Брамм Юрий Шлемензон Александр Булдаков Константин Ситчихин и другие, искали на Русском заложенные в техническое задание к контракту конструктивный слой битумного щебня фракции 20-40 толщиной 5 см. - скелет дороги. Но на самом деле находили фракцию 5-20 в ненормируемой толщине. Безобразие - говорили мы! Нарушение технологий и изменение качества материалов! Саботаж и халатность! Потеря эксплуатационных характеристик дороги, уменьшение модуля упругости и несущей нагрузки дорожного полотна! (С) Шамиль Бузиков.
Пока все эти наши выводы формировали общественное мнение, оказалось, что дирекция дорожного хозяйства втайне изменила техническое задание и прописала именно такие условия, материалы и размеры, которые подрядчик и уложил! Мы, конечно, найдём деньги, кстати, помогайте, для того, чтоб независимая экспертиза инженерно строительного института, оценила новацию ддх, но возникает вопрос: WTF?! Зачем скелет заменили шкурой? Почему втайне? Для чего дорожников сталкивают лбами с общественностью? И кто за все это ответит?