Налог на рекламу 2025

Евгений Колупаев
директор ООО «Фирма Аудит»
31.03.2025 14:05
586
С 1 апреля 2025 года вступают в силу поправки в закон «О рекламе», в соответствии с которыми вводятся налог на рекламу «обязательные отчисления за распространение рекламы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет» (ст. 18.2 закона «О рекламе» в редакции, действующей с 01.04.2025г.).
Чего только не придумают, чтобы делать вид, что новых налогов нет.
Разберёмся, кто, сколько и как должен платить эти самые «отчисления с доходов от распространения интернет-рекламы» с 1 апреля 2025 г.
Что облагается?
Доход, полученный от реализации услуг по распространению рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направленной на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории РФ.
Кто платит?
- рекламораспространители
- операторы рекламных систем
- рекламодатели, заключившие договор на распространение рекламы с иностранными лицами
- посредники, которые действуют по поручению и за счет рекламодателя и (или) рекламораспространителя либо оказывают услуги по распространению рекламы в интересах рекламодателя и (или) рекламораспространителя
Ставка?
3%.
Отчётность?
Рассчитывает сумму отчислений Роскомнадзор, кроме случаев, когда российский рекламодатель для распространения рекламы заключает договор с иностранным лицом — тогда он сам исчисляет сумму отчислений, удерживает её из стоимости услуг и перечисляет в бюджет.
Подробности?
Несмотря на то, что 1 апреля уже завтра, правительство пока лишь рассматривает проект постановления с детализацией обязанностей участников рекламного рынка в связи с ведением «налога на рекламу».
Источник.
Чего только не придумают, чтобы делать вид, что новых налогов нет.
Разберёмся, кто, сколько и как должен платить эти самые «отчисления с доходов от распространения интернет-рекламы» с 1 апреля 2025 г.
Что облагается?
Доход, полученный от реализации услуг по распространению рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направленной на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории РФ.
Кто платит?
- рекламораспространители
- операторы рекламных систем
- рекламодатели, заключившие договор на распространение рекламы с иностранными лицами
- посредники, которые действуют по поручению и за счет рекламодателя и (или) рекламораспространителя либо оказывают услуги по распространению рекламы в интересах рекламодателя и (или) рекламораспространителя
Ставка?
3%.
Отчётность?
Рассчитывает сумму отчислений Роскомнадзор, кроме случаев, когда российский рекламодатель для распространения рекламы заключает договор с иностранным лицом — тогда он сам исчисляет сумму отчислений, удерживает её из стоимости услуг и перечисляет в бюджет.
Подробности?
Несмотря на то, что 1 апреля уже завтра, правительство пока лишь рассматривает проект постановления с детализацией обязанностей участников рекламного рынка в связи с ведением «налога на рекламу».
Источник.