В Европе Каринторф давно бы уже был популярной туристической достопримечательностью
Евгений Стерлин
Соучредитель АНО "Музей железной дороги"
19.02.2020 12:56
250
- В Европе Каринторф давно бы уже был популярной туристической достопримечательностью — с паровозом, гостиницами, кафе, различными развлечениями, отреставрированными зданиями, сувенирной продукцией. Нам, к сожалению, об этом приходится только мечтать.
Да, здесь есть дома с необычной архитектурой, построенные по европейским проектам, но они находятся в плохом состоянии и через несколько лет вполне могут быть снесены. Приводить их в порядок — дело недешевое.
Кроме того, чтобы привлечь людей, необходимо создать им условия. Да, у узкоколейки есть некий шарм, романтика, но люди хотят комфорта.
Кроме того, мешают расстояния и не самая хорошая логистика. Добавьте к этому затраты на трансфер и гостиницу, в итоге получится достаточно дорогая поездка.
Оптимальным вариантом я вижу комбинированные туры: посмотреть Киров, Слободской, Нижнеивкино и заодно прокатиться на узкоколейке.
Очень хотим отреставрировать всю технику и вагоны, но на это нужны средства, а заработать их можно только при условии, что будет много пассажиров и туристов. Пока получается замкнутый круг.
Да, здесь есть дома с необычной архитектурой, построенные по европейским проектам, но они находятся в плохом состоянии и через несколько лет вполне могут быть снесены. Приводить их в порядок — дело недешевое.
Кроме того, чтобы привлечь людей, необходимо создать им условия. Да, у узкоколейки есть некий шарм, романтика, но люди хотят комфорта.
Кроме того, мешают расстояния и не самая хорошая логистика. Добавьте к этому затраты на трансфер и гостиницу, в итоге получится достаточно дорогая поездка.
Оптимальным вариантом я вижу комбинированные туры: посмотреть Киров, Слободской, Нижнеивкино и заодно прокатиться на узкоколейке.
Очень хотим отреставрировать всю технику и вагоны, но на это нужны средства, а заработать их можно только при условии, что будет много пассажиров и туристов. Пока получается замкнутый круг.