Выделенные полосы
Илья Зотов
Зампред Общественного совета при Минтрансе РФ, член комиссии Госсовета по направлению «Транспорт».
16.10.2023 09:37
893
Сложно обосновать, но почему-то главы российских городов стараются обходить эту тему стороной и верить, что общественный транспорт в городе может ездить по расписанию. Не будет такого, просто невозможно, учитывая нагрузку на автомобильные дороги.
Киров 6 лет хочет сделать выделенные полосы, Южно-Сахалинск отменяет политику развития города в этой части, Нижний Новгород внедряет выделенки без камер, Ставрополь сокращает когда-то успешное начинание, Краснодар со скрипом подходит к этой теме (был кривой опыт с выделенкой на Северной), Владимир обновил транспорт и там на полном серьезе считают, что вот новый транспорт не может стоять в пробках.
Тут ключевой вопрос: пока ты ездишь по городу на личном авто с водителем, то никогда не будешь думать о развитии общественного транспорта. Зачем ускорять городской транспорт, если градоначальник завтра будет стоять в пробке в комфортной иномарке?
Чаще всего я слышу про выборы: вот проголосуем (и так каждый год, пример – Киров) и все внедрим, мы же заботимся о гражданах. Выходит, не особо получается с заботой, ведь если не принимать решений, то может город станет сам лучше. Как во Владимире, придет новый транспорт и он будет работать по расписанию.
Плохо, что не считают экономику от ускорения движения, не считают снижение расходов на транспортные предприятия, не считают сокращение времени в пути для пассажиров.
Не внедряя приоритетный проезд для общественного транспорта в городе, мы соглашаемся на деградацию пассажирских перевозок и делаем все возможное, чтобы скорая или пожарная опоздала на вызов.
Передайте главе вашего города.
Источник.
Киров 6 лет хочет сделать выделенные полосы, Южно-Сахалинск отменяет политику развития города в этой части, Нижний Новгород внедряет выделенки без камер, Ставрополь сокращает когда-то успешное начинание, Краснодар со скрипом подходит к этой теме (был кривой опыт с выделенкой на Северной), Владимир обновил транспорт и там на полном серьезе считают, что вот новый транспорт не может стоять в пробках.
Тут ключевой вопрос: пока ты ездишь по городу на личном авто с водителем, то никогда не будешь думать о развитии общественного транспорта. Зачем ускорять городской транспорт, если градоначальник завтра будет стоять в пробке в комфортной иномарке?
Чаще всего я слышу про выборы: вот проголосуем (и так каждый год, пример – Киров) и все внедрим, мы же заботимся о гражданах. Выходит, не особо получается с заботой, ведь если не принимать решений, то может город станет сам лучше. Как во Владимире, придет новый транспорт и он будет работать по расписанию.
Плохо, что не считают экономику от ускорения движения, не считают снижение расходов на транспортные предприятия, не считают сокращение времени в пути для пассажиров.
Не внедряя приоритетный проезд для общественного транспорта в городе, мы соглашаемся на деградацию пассажирских перевозок и делаем все возможное, чтобы скорая или пожарная опоздала на вызов.
Передайте главе вашего города.
Источник.