Выделенные полосы

Выделенные полосы | Бизнес новости Киров
Илья Зотов
Зампред Общественного совета при Минтрансе РФ, член комиссии Госсовета по направлению «Транспорт».
16.10.2023 09:37 819
Сложно обосновать, но почему-то главы российских городов стараются обходить эту тему стороной и верить, что общественный транспорт в городе может ездить по расписанию. Не будет такого, просто невозможно, учитывая нагрузку на автомобильные дороги. 

Киров 6 лет хочет сделать выделенные полосы, Южно-Сахалинск отменяет политику развития города в этой части, Нижний Новгород внедряет выделенки без камер, Ставрополь сокращает когда-то успешное начинание, Краснодар со скрипом подходит к этой теме (был кривой опыт с выделенкой на Северной), Владимир обновил транспорт и там на полном серьезе считают, что вот новый транспорт не может стоять в пробках. 

Тут ключевой вопрос: пока ты ездишь по городу на личном авто с водителем, то никогда не будешь думать о развитии общественного транспорта. Зачем ускорять городской транспорт, если градоначальник завтра будет стоять в пробке в комфортной иномарке? 

Чаще всего я слышу про выборы: вот проголосуем (и так каждый год, пример – Киров) и все внедрим, мы же заботимся о гражданах. Выходит, не особо получается с заботой, ведь если не принимать решений, то может город станет сам лучше. Как во Владимире, придет новый транспорт и он будет работать по расписанию.

Плохо, что не считают экономику от ускорения движения, не считают снижение расходов на транспортные предприятия, не считают сокращение времени в пути для пассажиров. 

Не внедряя приоритетный проезд для общественного транспорта в городе, мы  соглашаемся на деградацию пассажирских перевозок и делаем все возможное, чтобы скорая или пожарная опоздала на вызов.

Передайте главе вашего города.

Источник.

Возврат к списку