Любые тексты в интернете, в т.ч. рекламные, должны максимально опираться на факты, уверен Константин Смирнов.

Не больше "трёх экранов"

13.12.2014 10:55:00 2073 0

В Кирове накануне, в рамках фестиваля СМИ "На семи холмах", прошёл практикум руководителя департамента по развитию интернет-канала Tele2 Константина Смирнова. 

Он рассказал о том, как заставить пользователя потратить время на вашем сайте. По словам Смирнова, портал должен быть удобен в использовании, понятным в навигации и не отнимать много времени. Любой материал не должен превышать "трёх экранов".
 
Попытки исследователей отследить порядок переключения внимания не принёсли результата - взгляд читателя двигается хаотично. Единственное, что способно зацепить - заголовок. Он должен полностью отражать суть материала, опять же, чтобы не отнимать время. Оптимальная длина - 7-8 слов.
 
Текст материала также должен быть предельно конкретным. Любые тексты в интернете, в т.ч. рекламные,  должны максимально опираться на факты. "Различные словосочетания в стиле "ведущая компания" - никому не нужны," - поделился Смирнов.
 
После вступительной части участники семинара были поделены на две команды. Одна должна была придумать заголовок для продажи окровавленных рельсов из романа "Мастер и Маргарита", а другая - для замков "Антижор", запирающих холодильник.
 
VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте