Власти Кирова намерены создать целую сеть платных парковок, как в центре города, так и на окраинах.

Перспективы парковок

19.05.2016 08:01:00 2866 0

Платная парковка на Комсомольской площади станет стартовой для внедрения системы платного паркинга по всему городу. Об этом в эфире «Эхо Москвы» в Кирове», в программе «Урбан», заявил начальник городского отдела транспорта Олег Чичибабин.

- Сразу уточню: мы хотим стартовать с площади, которая находится вблизи вокзала по адресу: Комсомольская, 40. То есть это не площадь, которая ограничена ТЦ «Лето» и центральным входом в вокзал. Это площадь, на которой раньше были «Торговые ряды», которая сегодня благоустроена, оснащена и имеет определенное межевание по кадастровому паспорту. Именно оттуда будет стартовать «пилот», - сообщил Олег Чичибабин.

Как дополнил директор городской «Центральной диспетчерской службы» Александр Рыболовлев, на парковке подразумевается 60 мест и один паркомат. Стоимость парковочного билета «пока согласовывается».

Олег Чичибабин еще раз подчеркнул, что «это старт, с которого планируем начать». В настоящее время совместно с теруаправлениями создан список из примерно 30 земельных участков - как в центре, так и на окраинах города, - которые потенциально могут использоваться под парковки (таке рассматривается вопрос о выделении участков на периферии для парковок грузовиков):

- Этот список может расширяться, будем его использовать и реализовывать. Стартуем с Комсомольской, 40. В дальнейшем, как минимум, планируем создать в каждом территориальном управлении - в местах наибольшей востребованности.

Напомним, ранее власти города заявляли о намерении на первом этапе организовать две парковки. По информации bnkirov.ru, открытую парковку с системой видеонаблюдения планируется реализовать в средней части Октябрьского проспекта (на участках от Комсомольской площади до ул. Красноармейской). Общая вместимость участков второй парковки предполагает 438 машиномест.

В целом целей у проекта несколько. Это снижение числа нарушений правил парковки, повышение трафика движения, сокращение потока личного транспорта, въезжающего в зону платных парковок. Также платный паркинг должен помочь решить проблему стихийных парковок (в том числе на придомовых территориях и во дворах), простимулировать спрос на общественный транспорт, привлечь в горбюджет дополнительные средства, которые, как почеркнул спикер, в дальнейшем могут использоваться на развитие проекта.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте