«Гринландия» стала брендом высокой моды

22 октября в рамках российской «Недели моды», проходившей в Москве, вятская компания «Калинка-Морозов» представила новую коллекцию «Гринландия».

25.10.2016  1943

На создание оригинальных моделей ее авторов вдохновил одноименный фестиваль авторской песни, организатором и бессменным идейным вдохновителем которого является депутат Государственной Думы РФ Олег Валенчук.



Дизайнеры отметили, что фестиваль авторской песни «Гринландия» давно уже перестал быть просто встречей увлеченных людей и песнями у костра. Сегодня «Гринландия» - это образ жизни: сдача норм ГТО, чемпионат по футгольфу, педагогический лагерь, и это лишь малая доля того, что ежегодно происходит на поляне в Бошарово. Поэтому и коллекция одежды, по задумке авторов, идеально подойдет для людей, ведущих активный образ жизни.

Оценить новую коллекцию от кировской компании приехал посол ГТО в России и почетный гость Гринландии Николай Валуев. И не просто оценить: чемпион мира по боксу в тяжелом весе вместе со своей дочерью вышел на подиум.

- Дизайнерам в этой линии одежды удалось передать русский дух, - отметил Николай Валуев. - Одеваешь вещи и сразу хочется начать активно двигаться, встать на лыжи, куда-то бежать.



Со своим коллегой согласен и Олег Валенчук.

- Коллекция от «Калинки» наполнена свежим ветром, духом патриотизма и романтики. И все это воплощено в спортивном стиле. Кроме того, дизайнерские вещи славят отечественного производителя. Для меня, как для патриота вятской земли, это очень важно и значимо, ведь «Калинка-Морозов» уже вышла не просто на российский, а на мировой уровен.

Спортивный стиль был подчеркнут во всем: от выбора цвета тканей (цвета 5 олимпийских колец) до выбора моделей. Коллекцию демонстрировали выпускницы школы художественной гимнастики. По словам генерального директора компании «Калинка-Морозов» Андрея Морозова, в новой коллекции «Гринландия» использованы только российские материалы. Она создана самобытными мастерами, которые славят Родину своим трудом.

- Замечательно, что нас поддерживает депутат Государственной Думы РФ Олег Валенчук. Он очень много делает для того, чтобы легкая промышленность в нашем регионе развивалась. И благодаря ему нам удается выходить на новые уровни и покорять новые вершины.


Фото А.Быкасова

назад


МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Ни минуты простоя
Ни минуты простоя

«Просто надо много работать» — именно так Иван Токмаков, создатель и руководитель мебельной фабрики VEROOM (бывшая «Вятка-Найди»), кажется, готов ответить на все вопросы: и о проверках бизнеса, и о кризисе, и о политике импортозамещения.

  912  7

Утопая в снегу

В этом году зима в Киров пришла строго по календарю, а дорожники все равно оказались к ней не готовы. На прошлой неделе их ругали и в мэрии, и в Общественной палате региона, и в ГИБДД.

  408  3

Край первозданной природы

Часто ли вы слышите фразу «В отпуск планирую слетать на Север»? Для большинства кировчан, которым не хватает тепла и солнца, она кажется странной. Тем не менее наши северные соседи приглашают совершить путешествие в зону экстремальных снегов и открыть для себя Республику Коми.

  380  1

Крупнокалиберные

«Большая картина» — большие гости. В Вятский художественный музей на прошлой неделе приехали представители Российской академии художеств.

  273  1


Рахим Азимов призвал районы активнее участвовать в партийном проекте "Местный дом культуры"

С 15 ноября стартовал прием заявок от районов области для участия в проекте партии "Единая Россия" " Местный дом культуры - 2018".

  180

С красной картой банка «Хлынов» можно купить всё, что захочешь!

В этом на себе убедились участницы шопинг-путешествия каталога «Семья».

  57

Хотите уменьшить платежи по кредитам и кредитным картам? Переведите их в банк «Хлынов»

Рефинансирование - всего от 12%.

  183

Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами

Tele2 подводит итоги конкурса «Мои другие правила». Авторы шести фотографий с интересными историями стали новыми героями рекламной кампании Tele2.

  139