Проблемы внешнего благоустройства заняли вторую строчку рейтинга жалоб кировчан.

На что жалуемся?

15.08.2018 13:19:00 992 0

Центр общественного контроля в сфере ЖКХ региональной Общественной палаты опубликовал рейтинг обращений граждан. Их за полгода в адрес Центра поступило 849.

Как следует из отчета, чаще всего кировчан волнуют проблемы качества предоставления коммунальных услуг: за 2 квартал по этой теме поступило 546 обращений. В Центре это связывают с проведением в марте-апреле 2018 года горячей линии «Африка в квартире», которая была направлена на выявление «перетопов» в домах города Кирова и области.

Вторую строчку «антирейтинга» заняли проблемы внешнего благоустройства города (134 обращения), третью - неудовлетворительное состояние придомовых территорий (94 обращения).

- По этим вопросам Центром проводились тематические горячие линии «Чистый город» и «Шаг в бездну», посвященные проблемам неуборки пыли с проезжей части города и открытых неогороженных люков на улицах и дворах домов, - напомнили общественники.

Тема «начисление платы за ЖКУ, расчет платы на общедомовые нужды, перерасчеты, формирование платежных документов» вызвали вопросы у 34 обратившихся.

Ни одного обращения не поступило по темам «нарушение правил пользования жилыми помещениями», «стандарт раскрытия информации», «рейтинг УК» и «просвещение».

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте