Обращения потребителей
В Управлении Роспотребнадзора по Кировской области рассказали, что за первый квартал 2020 года от жителей региона поступило 1099 обращений по вопросам защиты прав потребителей в устной и письменной форме.
За аналогичный период предыдущего года обращений было немного меньше – 1 050.
Больше всего жалоб приходится на нарушения в сфере торговли – 33% от общего количества обращений. Если говорить о сфере услуг, чаще потребителей не устраивают услуги ЖКХ, связи, финансовые услуги, бытовое обслуживание населения и медицинские услуги.
На основе обращений Роспотребнадзор подал 3 исковых заявления в суд о расторжении договоров по установке оконных конструкций. 2 из них решены в пользу граждан, одно находится на рассмотрении. Кроме этого управление дало 11 заключений по гражданским делам в защиту прав потребителей.