О будущем железных дорог и «Ласточке»

Вчера в ресторане «Хлынов» состоялась встреча заместителя главы «Горьковской железной дороги» Александра Небольсин с руководителями кировских СМИ. Этот пресс-завтрак был приурочен к юбилею ОАО «Российские железные дороги», которой в октябре исполняется 10 лет.

26.09.2013  2071

Александр Небольсин, заместитель начальника «Горьковской железной дороги»: из-за заморозки тарифов в Кировской области будет уволено примерно 280 человек

В рамках встречи Александр Николаевич ответил на ряд вопросов, связанных с работой Горьковской железной дороги. В частности, была затронута тема заморозки тарифов естественных монополий, которую недавно инициировало Правительство Российской Федерации.

Напомним, что первый топ-менеджер, который откомментировал это решение был глава РЖД Владимир Якунин. По его словам, из-за этого РЖД «может войти в негативную зону и уйти в негативную двузначную цифру»:
 
- Мы вместо планируемой прибыли 1,7 млрд рублей при том сжатом бюджете, который планировали до рассуждения на тему замораживания тарифов, можем выйти в негативную зону и уйти в негативную двузначную цифру, а это повлечет за собой крайне негативные последствия для инвестиционного рейтинга компании, условий заимствования и так далее… - сказал он.
 
Комментируя это, Александр Небольсин подчеркнул, что если решение о заморозке тарифов будет принято, то это отразиться и на «Горьковской железной дороге» и, в частности, на кировских железнодорожниках:
 
- Инвестиционные программы верстаются за полтора года. То есть планы на 2014 год уже были сверстаны. Сейчас нам говорят: обрезайте. Что в итоге происходит? Секвестирование по ряду проектов. Что будет дальше мне сложно прогнозировать. Одно я знаю точно: в 2014 году нам на капитальный ремонт путей ничего не выделяют. Плюс ко всему по всей Горьковской железной дороге придется сократить примерно 1200 человек. Делим на 5 регионов и получаем, что в Кировской области будет уволено примерно 280 человек. И это коснется всех: от руководство до рабочих.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Тяжелая ситуация складывается и с пригородными поездами. По словам Небольсина, проблема заключается в том, что железнодорожники не могут выйти за пределы государственных программ по перевозке населения:
 
- У нас сложилась нездоровая обстановка по пригородным перевозкам. Вы помните, мы были инициаторами акции «Сохрани поезд». Дело в том, что сегодня область не закладывает достаточных средства на поддержание пригородных перевозок. Они нуждаются в 170 миллионах рублей, выделяют только 60. В ближайшее время намечена встреча губернатора Кировской области Никиты Белых и руководителя «Горьковской железной дороги» Анатолия Лесуна, где они обсудят и эту проблему.
 
Небольсин подчеркнул, что железнодорожники прекрасно понимают те проблемы, на которые жалуются пассажиры:
 
- Многие жалуются на то, что некоторые направления переполнены или напротив. Но дело в том, что это во многом зависит не от нас: формирование заказа на перевозки идет от областного Правительства, от департамент транспорта. Он, конечно, исходит из возможностей областного бюджета.  В заказе в обязательном порядке указан количество и составность вагона. То есть я не могу поставить 6 вагонов, если в заказе указано 4 вагона. То же касается и остановок: я не могу остановить поезд там, где это не разрешено заказом.
 
Один из интересующих журналистов вопросов касался скоростного поезда «Ласточка», который, напомним, было обещано запустить в июле этого года:
 
- Мы очень заинтересованы в запуске «Ласточки». К сожалению, в этом году нам не удалось этого сделать. И на то был ряд объективных причин.  Дело в том, что «Ласточка» должна ходить со скоростью 140-150 км в час и преодолевать расстояние между Кировом и Нижним Новгородом за 5 часов. Но для этого должны быть подготовлена инфраструктура и график движения поездов. Если бы мы запустили ее в этом году, то это бы сломало все наши графики. Это как с приездом Президента: когда он ехал от  аэропорта до Кирова - все было перекрыто. Если бы «Ласточка» пошла в этом году - мы должны были остановить все остальные поезда. Пойти на это мы не могли. В итоге было решено отложить ее запуск, сверстать наши графики с учетом ее движения и привести в порядок необходимую инфраструктуру. Мы планируем запустить ее в мае 2014 года.
 
На вопрос журналистов: «Может ли что-нибудь помешать запуску?» Небольсин ответил, что только «изменения правил игры». Также, по его словам, «Ласточка» изначально прогнозируется безубыточной. 
 
 
Фото: kirovnet.ru

назад


Читайте также:

28.08.2020    Обработка вокзала
На железнодорожном вокзале Кирова совместно с сотрудниками МЧС была проведена комплексная дезинфекция.
26.08.2020    Железнодорожный проект
1 сентября в Кирове откроется "Железнодорожный образовательный центр". Он создан на базе школы №39.
21.07.2020    Железнодорожный приговор
Бывший начальник Мурашинской дистанции инфраструктуры ОАО "РЖД" осужден за коррупционные преступления.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
  • sasha, 27.09.2013, 06:26
    Непонятно почему "Ласточка"? В мире скоростные поезда движутся со скорость за 300 км.ч. Название "Улиточка" было бы более уместным. И все же , спасибо российским царям за реально железную дорогу. Ее даже Якунин не может развалить.
    ответить
  • Странник, 26.09.2013, 23:32
    Меньше бы бабла на футболистов тратили, да на не целевые расходы......
    ответить
  • Алексей, 26.09.2013, 21:22
    У них оклады -штук по триста,на эти деньги не менее важный и ответственный труд десяти рабочих можно было оплатить...
    ответить
  • user, 27.09.2013, 12:06
    Ну и правильно, глупо будет после таких заявлений расчитывать на какую то прибыль в будущем. Это называется работники и пассажиры побоку, к чему приводит такое отношение не секрет.
    ответить
  • Ассоциация независимых профсоюзов, 26.09.2013, 18:51
    А может справедливей бы было, себе родимым(начальству) зарплаты подкорректировать-поубавить ,а рабочие места сохранить!?
    ответить
    • нина, 28.09.2013, 22:08
      Вон начальник ДЭЗ в Кирове летом почти каждую пятницу на служебном автомобиле с шофером ездил на рыбалку Видимо у них нет работы,только зарплата и та по контракту(150т.руб.в месяц)
      ответить
  • Вася, 27.09.2013, 10:25
    "Вместо планируемой прибыли 1,7 млрд.руб" - а что ж тогда Якунин везде ноет , что ж.д. работает в убыток ???? и просит постоянный дотаций от правительства ???
    ответить
    • 2Ку, 28.09.2013, 19:18
      В Шубохранилище нужны новые экспонаты..
      ответить
  • Макс, 29.09.2013, 12:35
    Будет справедливее ,если Трудовой Рабочий коллектив Железной дороги ,на общем собрании ,решит некоторых своих начальников освободить от занимаемых должностей, ввиду полной некомпетентности и утраты доверия!
    ответить
  • Гость, 26.09.2013, 19:17
    Ну разве на это они пойдут-своя рубашка ближе к телу....общество вконец разложилось.
    ответить
  • User, 27.09.2013, 12:09
    Ну и правильно, глупо будет после таких заявлений расчитывать на какую то прибыль в будущем. Это называется работники и пассажиры побоку, к чему приводит такое отношение не секрет.
    ответить
  • Дмитрий, 28.09.2013, 16:23
    Уволено будет? А москвичи говорят, можно попробовать воровать на тендерах поменьше. Вам решать, господа из Парижа.
    ответить
  • Николай, 29.09.2013, 08:50
    В РЖД, как и у других монополистов, прибыль формируется не за счет хозяйственной деятельности, т.к. хозяйство вести - не "рукой" трясти, а за счет повышения цен, 99% от которых идет на корм руководителям, а оставшийся процент теряется в дороге. Ну а привыкнув к ежегодному увеличению кормовых - руководитель вряд ли откажется добровольно от халявы.
    ответить
  • Обыватель, 26.09.2013, 22:26
    А водовки то имям выставили? С утра выпил - весь день свободен, мля
    ответить
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Смена формата
Смена формата

Пандемия формирует новый потребительский сегмент и одновременно стимулирует дальнейшую трансформацию крупных торговых центров. Об этом, кадастровой оценке, системе НТО и новом бьюти-проекте рассказал владелец "Баско" Алексей Вершинин. Как человек, несколько лет поработавший с "той стороны" – на постах чиновника, оценил и меры поддержки бизнеса. Действующие и проанонсированные.

  1006  2

Казённая стирка

Система управления и распоряжения имуществом города продолжает давать сбой. Нынешние чиновники видят причину в решениях своих предшественников и торопятся исправить ошибки прошлого. При этом промахиваются и в своих действиях, усугубляя клубок проблем.

  761  4

Ваш мусор – ваша проблема
"Бизнес новости" собрали в единую картину последние наши публикации проекта "ЭкоЛогика", чтобы выяснить, в какой (не)экологичной реальности живем. После прочтения решите сами, нужны здесь скобки или нет.
  366

Схема метаморфоз

Министр охраны окружающей среды Кировской области Алла Албегова подписала приказ о проведении общественного обсуждения на предмет внесения изменений в территориальную схему обращения с отходами.

  643  1

История про "бордель" дошла до федералов
Скандальная история, поднятая в публикациях журналиста нашего холдинга, вышла на федеральный уровень. Эксперты считают, что дни грязного бизнеса сочтены.
  721


Четыре УК в Кирове до сих пор не получили паспортов готовности

"ЭнергосбыТ Плюс" направил обращения в Госжилинспекцию и прокуратуру.

  266

Как открыть бизнес: инструкция для новичка

Быть независимым и успешным мечтает каждый, но открыть свое дело решаются не многие. Обучающий проект "Начни свое дело" стартует 12 октября 2020 года и станет стартовой образовательной площадкой для амбициозных людей и представителей бизнеса региона.

  167