Про хорошее
Читают сейчас мало. В этом и есть вся проблема, потому что человеческий мозг устроен так, что ему постоянно нужна новая информация для работы. Мозг работает как любая операционная система: вход, преобразование, выход. На «входе» остановимся чуть подробнее.
В эпоху глобальной доступности новостей начинает резко угасать функция поиска информации. Следом за ней – функции систематизирования и хранения. Завтра будет день и будет новая информация. Будет день – будет и пища. Однако вот эта самая пища для нашего интеллекта становится все более и более доступной, если не сказать «навязчиво доступной». И загружается автоматически, все быстрее и быстрее, не оставляя свободного места для самостоятельно-активного поиска.
Казалось бы, что в этом плохого? Да все бы ничего, но на утро на рабочие места по всей стране приходят люди, одинаково прослушавшие и «загруженные» сомнительным с точки зрения позитива контентом из последних новостей, и передач. Поскольку интернет-аудитория все еще мала, получается, что большую часть информации страна черпает из двух ящиков, один почтовый, а второй с цветным теперь у всех экраном. А кто едет на машине, того еще и радио успевает «обработать». И как же теперь таких сотрудников мотивировать на высокопроизводительный труд, про миссию компании рассказывать? А еще про целеполагание...
Конечно, жалобы жильцов и незакрытые люки на дорогах очень важны. Но! Для соответствующих служб. Давайте белым и синим воротничкам, а заодно и пенсионерам будем рассказывать больше про хорошее. Россияне так соскучились по позитивным новостям. Ну на самом деле, жить и работать так будет легче и интереснее. Это уже доказали экономики Японии, Америки, а теперь и Китая.
Возвели в центре города красивый дом, открылся в Питере магазин традиционных местных промыслов, построили современный бассейн в одном из наших прекрасных санаториев – зеленая улица таким новостям! И подольше, чтобы все знали про победу разума над сомнениями и менеджмента над обстоятельствами. И непременно – про личности, которые, несмотря ни на что, двигают свои предприятия к успеху, человечество к прогрессу, а страну - к удвоению ВВП. И есть смысл объединять россиян хорошими событиями. Новостной фон в государстве должен генерироваться профессионалами, глубоко понимающими последствия влияния масс-медиа на умы, чувства и настроения людей.
Какие новости – такое вырастает и поколение, наше будущее. Поэтому, есть смысл воспитывать их на хороших новостях.