5 причин выгорания начинающих управленцев

Алена Владимирская
Руководитель HR-агентства Pruffi

Практически каждый молодой управленец, впервые получивший подчиненных, в течение первого года испытывает карьерный кризис, разочарование в должности (компании). Процентов 40 не выдерживают вовсе, возвращаясь на линейную позицию или подменяют проблему - переходят в другую компанию. думая, что проблемы в этом.
 
Итак, почему этот кризис наступает?
- несоответствие своих представлений об управленческой позиции реалиям - ответственности и тумаков становится много больше, зона комфорта потеряна, а пряники от новой должности совсем не очевидны (чаще всего, на этом этапе их просто нет)
- псевдопрофессионализм ( я уже умею все) и как следствие, большие проблемы вплоть до увольнения
- усталость от неумения делегировать
- неумение требовать с подчиненных и коллег
- неумение увольнять (страх и мягкость)
 
Как преодолеть проблемы?
Совокупностью двух методов:
- поиском реального ментора-наставника (пожалуйста, не берите теоретиков-психологов и теоретиков-коучей) - вам нужен человек, который сам в течение последних нескольких лет (не далее 5 лет, если больше. нюансы забываются из-за актуальности других проблем) сам прошел все это
и научению нескольким приемам:
- не умеете делегировать - всегда в начале задачи думайте "кто это будет делать" вместо " как это я сделаю". Учитесь ставить задачи так, чтобы исполнитель имел свободу действий на коротком этапе . То есть внутри этапа давать свободу, но по каждому результату контролировать
- псевдопрофессионализм - запрет на принятие быстрых решений и каждый шаг решения изучайте вглубь на 2 уровня на предмет рисков
- не умение требовать с подчиненных решайте запретами:
а) приходить с любым вопросом, ответ на которых находится в рамках 10 кликов в гугле
Б) приходить с "не знаю, не умею", а с вариантами решений
За оба эти действия - штрафуйте (можно неформально, типа, ты сегодня покупаешь мне кофе), и не помогайте решать, если пришли с таким.
- не умение увольнять решайте простым тренингом - как уволить "без лички"
 
Если коротко суть (там много нюансов): давайте регулярно обратную связь, в том числе и негативную, но без лички - указываем на пробелы в работе, а не ты дурак, предупреждайте, что работа не получается и четко объясняйте почему, увольняйте , если решили, быстро и аргументировано, но доброжелательно: покажите все пробелы, которые человек сделал (важно. чтобы ранее человек о них от вас многократно слышал конкретику, а не просто мне не нравится) и без всякого личного.
 
Помните, пока вы боитесь кого-то уволить, вы рискуете сами дважды:переделывая за него его работу (теряете время) и вы не уверены в результатах (человек может сделать плохо, а все тумаки уйдут вам как руководителю).
...


Система Orphus
назад


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Не «добивать» штрафами
Не «добивать» штрафами

Сергей Борисовец, директор «Верхошижемского фанерного комбината», рассказал, как сделать лесной бизнес прозрачным.

  789  5

Кадры в фокусе

Представители власти, бизнеса и учебных заведений обсудили проблемы подготовки и переподготовки кадров для кировских предприятий.

  321  1

«Куклы» для взрослых

Театр кукол в честь Дня всех влюбленных презентовал кировской публике спектакли для взрослых.

  278


«Дом.ru Бизнес» поможет сэкономить на телеком-услугах до 30 %

Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» (бренд АО «ЭР-Телеком Холдинг» на рынке B2B) предлагает клиентам, учитывая потребности бизнеса, сформировать индивидуальный пакет офисных телеком-услуг и сократить расходы на связь.

  169

Доля смартфонов в сети Tele2 превысила 50%

Tele2 публикует рейтинг мобильных устройств за 2016 год.

  169

Сбербанк: Идти в ногу со временем

Сбербанк стремительно меняется. В следующие 5 лет индустрия финансовых услуг изменится больше, чем она изменилась за последние 50 лет.

  329