5 причин выгорания начинающих управленцев

Алена Владимирская
Руководитель HR-агентства Pruffi

Практически каждый молодой управленец, впервые получивший подчиненных, в течение первого года испытывает карьерный кризис, разочарование в должности (компании). Процентов 40 не выдерживают вовсе, возвращаясь на линейную позицию или подменяют проблему - переходят в другую компанию. думая, что проблемы в этом.
 
Итак, почему этот кризис наступает?
- несоответствие своих представлений об управленческой позиции реалиям - ответственности и тумаков становится много больше, зона комфорта потеряна, а пряники от новой должности совсем не очевидны (чаще всего, на этом этапе их просто нет)
- псевдопрофессионализм ( я уже умею все) и как следствие, большие проблемы вплоть до увольнения
- усталость от неумения делегировать
- неумение требовать с подчиненных и коллег
- неумение увольнять (страх и мягкость)
 
Как преодолеть проблемы?
Совокупностью двух методов:
- поиском реального ментора-наставника (пожалуйста, не берите теоретиков-психологов и теоретиков-коучей) - вам нужен человек, который сам в течение последних нескольких лет (не далее 5 лет, если больше. нюансы забываются из-за актуальности других проблем) сам прошел все это
и научению нескольким приемам:
- не умеете делегировать - всегда в начале задачи думайте "кто это будет делать" вместо " как это я сделаю". Учитесь ставить задачи так, чтобы исполнитель имел свободу действий на коротком этапе . То есть внутри этапа давать свободу, но по каждому результату контролировать
- псевдопрофессионализм - запрет на принятие быстрых решений и каждый шаг решения изучайте вглубь на 2 уровня на предмет рисков
- не умение требовать с подчиненных решайте запретами:
а) приходить с любым вопросом, ответ на которых находится в рамках 10 кликов в гугле
Б) приходить с "не знаю, не умею", а с вариантами решений
За оба эти действия - штрафуйте (можно неформально, типа, ты сегодня покупаешь мне кофе), и не помогайте решать, если пришли с таким.
- не умение увольнять решайте простым тренингом - как уволить "без лички"
 
Если коротко суть (там много нюансов): давайте регулярно обратную связь, в том числе и негативную, но без лички - указываем на пробелы в работе, а не ты дурак, предупреждайте, что работа не получается и четко объясняйте почему, увольняйте , если решили, быстро и аргументировано, но доброжелательно: покажите все пробелы, которые человек сделал (важно. чтобы ранее человек о них от вас многократно слышал конкретику, а не просто мне не нравится) и без всякого личного.
 
Помните, пока вы боитесь кого-то уволить, вы рискуете сами дважды:переделывая за него его работу (теряете время) и вы не уверены в результатах (человек может сделать плохо, а все тумаки уйдут вам как руководителю).
...


Система Orphus
назад


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Вне «серого» поля
Вне «серого» поля

Основной поток жалоб в трудовую инспекцию — на зарплаты и пособия. О ситуации с защитой прав работников «БН» рассказал глава Гострудинспекции в Кировской области Александр Бердинских.

  764  7

Градусы идут в Сеть

Скоро алкоголь можно будет купить через интернет вполне законно. Какому рынку это даст развитие: сегменту дорогих вин, как надеются чиновники, или развяжет руки нелегалам?

  577  1

Эффект памяти

Чем запомнилась минувшая семидневка Константину Кропаневу, исполнительному директору компании «АЖИО-финанс»?

  527

Страшный вызов

Писателя Алексея Иванова на Вятке любят. В библиотеке им. Герцена яблоку негде было упасть на встрече с ним.

  707  2


Гастроли Театра им. Качалова в Кирове!

Казанский академический русский Большой драматический театр им. В.И. Качалова — один из крупнейших драматических театров России.

  512