«КПАТ» покрывает убытки

«КПАТ» покрывает убытки

14 0

«КировПассажирАвтотранс» продолжит переходить с дизельного топлива на газ. Одна из причин - постоянный рост цен на топливо. Руководитель предприятия Денис Пырлог также заявил о готовности «КПАТа» принять участие в конкурсе по распределению городских маршрутов в Кирове, если его условия будут равными для всех. 

- Если за 2017 год непокрытый убыток от деятельности «КПАТ» составлял порядка 35 миллионов рублей, то за 2018 год он составит примерно 30 миллионов рублей, и это с учетом того, что за прошлый год стоимость топлива увеличилась примерно на 12 миллионов рублей в год, - рассказал Денис Пырлог «БН». 
 
Таких показателей удалось достичь благодаря переходу на газомоторное топливо.
 
- За 2018 год было приобретено семь новых автобусов, из них шесть работают на газе. Мы достигли экономии в 5-6 миллионов рублей благодаря разнице в цене газового и дизельного топлива и за счет того, что автобусы новые и пока не ломаются, - пояснил он. 
 
Январь начался с роста цен на бензин, поэтому тенденция перехода на газ, по его словам, продолжится. «КПАТ» ожидает увеличения стоимости топлива на 15 миллионов рублей в 2019 году. Кроме того, автопарк перевозчика пополнится микроавтобусами Mercedes и Volkswagen на межрегиональных и междугородних маршрутах.
 
- Автобусы большой вместимости не всегда востребованы. Благодаря этому на топливе и запчастях можно сэкономить 5-6 миллионов в год, - отмечает руководитель предприятия. 
 
В 2018 году «КПАТ» начал онлайн продажу билетов, ввел безкондукторную модель работы на маршрутах с низким пассажиропотоком. К марту предприятие планирует разработать мобильное приложение для пассажиров. В декабре начало работу экспресс-такси Киров — Казань, теперь в планах - запуск такого маршрутного такси до Ижевска,  Ульяновска и Чебоксар. 
 
Однако вопросы вызывает работа предыдущего руководства.
 
- Например, есть подозрения, что в 2015 году «КировПассажирАвтотранс» потерял порядка 14 миллионов рублей доходов из-за того, что предыдущее руководство работало не в интересах «КПАТа». Эту информацию мы перепроверяем и если она подтвердится, то будем обращаться в компетентные органы, - рассказал Денис Пырлог. 
 
Отметим, в декабре 2019 года в Кирове пройдет конкурс по распределению маршрутов общественного транспорта на следующие пять, в котором «КПАТ» намерен участвовать.
 
- Мы настаиваем на том, чтобы администрация провела этот конкурс как положено, а не как было 4 года назад, когда выгодные маршруты забрали близкие к администрации перевозчики. Необходимо, чтобы лоты были сформированы правильно и включали выгодный, средний и, например, невыгодный маршрут. В таком случае предприятие за счет прибыльного маршрута сможет дотировать убыточный, - пояснил он. 
 
Кроме того, органам власти и структурам необходимо активизировать борьбу с нелегальными перевозчиками
 
- Из-за этого в месяц мы недополучаем с наших маршрутов порядка 4-5 миллионов рублей, в год это сумма порядка 60 миллионов. Нам не нужны дотации: помогите убрать нелегальных перевозчиков, и мы эти деньги сами заработаем. С 1 марта все заказные перевозчики обязаны иметь лицензии, это большой плюс, так как штрафные санкции будут гораздо выше, - подытожил глава «КировПассажирАвтотранса».  

VK FB TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован в ближайшее время
Текст сообщения
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено