Следком Кировской области рассказал о реакции на обращения граждан и сигналы от ОНФ
03.12.2023 10:32:00
1042
0
Время реакции следователей на публикацию информации на сайте или в социальных сетях регионального отделения «Общероссийского народного фронта» – максимум 15 минут.
Об этом «Клубу редакторов ИНМЕДИА» рассказал глава СУ СК по Кировской области Андрей Виноградов, комментируя ситуацию с поступающими в управление обращениями.
В последние годы идет тенденция к снижению числа письменных обращений и росту количества личных приемов.
За 10 месяцев текущего года в следственное управление поступило 1358 обращений, из них через интернет-приемную –456 обращений. За аналогичный период прошлого года 1551, а через интернет-приемную – 549 обращений.
Абсолютно все обращения, поступающие в Следком, проходят через его руководителя.
Это железное правило. Во-первых, чтобы владеть ситуацией, во-вторых, своевременно определять и направление, и порядок рассмотрения обращения.
Он напомнил, что любой может в рабочее время оставить обращение непосредственно в управлении.
В последние годы идет тенденция к снижению числа письменных обращений и росту количества личных приемов.
За 10 месяцев текущего года в следственное управление поступило 1358 обращений, из них через интернет-приемную –456 обращений. За аналогичный период прошлого года 1551, а через интернет-приемную – 549 обращений.
«Сотрудники нацелены на личное, вербальное общение. Включаются и работают до тех пор, пока вопрос не разрешится и не получим обратную связь. Порой по 2-3 раза выезжают в район, чтобы проконтролировать решение проблем, а они могут быть любыми, в том числе и бытового плана. Скажем, связанные с отоплением, ЖКХ, проблемами социально незащищенной категории людей. Читаем все комментарии. Очень внимательно отслеживаем вопросы, которые в рамках своей деятельности поднимает «Общероссийский народный фронт»: максимальное время нашей реакции на пост или информацию на их сайте – 15 минут», – прокомментировал Андрей Виноградов.
Абсолютно все обращения, поступающие в Следком, проходят через его руководителя.
Это железное правило. Во-первых, чтобы владеть ситуацией, во-вторых, своевременно определять и направление, и порядок рассмотрения обращения.
Он напомнил, что любой может в рабочее время оставить обращение непосредственно в управлении.
«Оно также регистрируется и сразу поступает ко мне», – сказал Андрей Виноградов.