Артем – идеальный участник: до дома больше 500 км, нет знакомых, нет связей, да и деньги уже закончились.

Бизнес или смерть – экстремальный эксперимент в коворкинге*

06.02.2013 12:04:00 2379 0

С прошлой недели в коворкинге стартовал проект «Бизнес или смерть». Это эксперимент, в котором организаторы решили проверить, насколько реально в Кирове с минимумом ресурсов заработать достойные деньги и запустить бизнес.

С сентября прошлого года в Кирове работает коворкинг центр «ВХОД».

«ВХОД» – это центр предпринимателей, которые находятся в режиме интенсивного развития. Это среда, где создаются и проверяются технологии и методики, где аккумулируются все необходимые ресурсы, где идет поиск самых эффективных форм взаимодействия предпринимателей. Это попытка создать в Кирове альтернативу уже существующей системе поддержки предпринимательства.
С прошлой недели в коворкинге стартовал проект «Бизнес или смерть». Это эксперимент, в котором организаторы решили проверить, насколько реально в Кирове с минимумом ресурсов заработать достойные деньги и запустить бизнес.

Сергей Крекнин – руководитель проекта «Новая Генерация» в коворкинг центре «ВХОД»:
«Цель проекта «Бизнес или смерть» – проверить в жестких условиях, насколько наша ресурсная среда и методологическая поддержка эффективны. У нас около 50 участников в рамках Цикла интенсивного развития, но это уже действующие предприниматели, которые развивают существующие проекты.  «Бизнес или смерть» – это эксперимент, в котором участники оказываются в ситуации стартового нуля. У них нет денег, минимум вещей, нет собственного жилья и возможности воспользоваться помощью родственников или близких друзей. Это все оговаривается во вводной части. Далее в течение 30 дней они должны выжить и постараться заработать как можно больше денег или запустить бизнес».

Многочисленные коворкеры (так называются резиденты «ВХОДа») в шутку называют участников проекта «смертники». В проекте – 4 участника:

 Артем Лизунов – студент Тольяттинской академии управления (ТАУ). В  Киров приехал  в гости к брату. Узнал о проекте еще на этапе его обсуждения  и принял участие в поиске желающих. Артем – идеальный участник: до дома больше 500 км, нет знакомых, нет связей, да и деньги уже закончились.





 Евгений  Бухарин – ученик 11 класса школы №51 Кирова. Узнал о проекте из соцсети «Вконтакте». Его зацепила идея, и он решил прийти. Желает проверить себя в реальном деле и доказать своим друзьям, что жизнь не обязательно откладывать на «после учебы».








 Мария Осетрова – генеральный директор турагентства «Лазурный берег» и агентства недвижимости «Золотая рыбка». О проекте узнала от подруги, с Сергеем Крекниным знакома не первый год, поэтому сразу приняла решение участвовать.  От проекта  ждет смены образа мысли, качественных перемен в жизни, нового витка в собственном развитии. Готова создать новый стартап с высокой прибыльностью. Считает, что именно такие условия дадут ей максимальную возможность мобилизоваться и подключить все свои возможности.


 Анна Семяшкина – генеральный директор турагентства «А-Тур» и агентства недвижимости «Чистая Сделка». Познакомилась со «ВХОДом» через проводимые бизнес-завтраки для предпринимателей. В дальнейшем подписалась на новости «Новой Генерации»  в социальной сети «ВКонтакте»,  из них и узнала о новом проекте. Цель в проекте – высокодоходный новый бизнес или короткие сделки.




Организаторы пока не раскрывают всех секретов, но известно, что в рамках эксперимента с участниками запланированы различные тренинги и искусственные кризисы. За действиями «смертников» внимательно следят и анализируют то, как работает среда самого коворкинг центра, а с подключением тренингов будет оцениваться эффективность технологий «Новой Генерации».

Финансовые итоги первой недели проекта:
Артем – 201 рубль
Евгений – 2600 рублей
Мария – 650 рублей
Анна – 750 рублей

В следующем номере «Бизнес Новостей» мы подробнее опишем, что делают участники для получения результатов. Подробности проекта «Бизнес или смерть» и отчеты самих участников читайте «Вконтакте» в группе «Новая Генерация. Коворкинг».


Дмитрий Казаков, директор коворкинг центра «ВХОД»:
«ВХОД – это среда для проектного и личного развития с максимальным количеством эффективных столкновений. В коворкинге главная ценность для предпринимателей создается не интерьерами или удобной мебелью, не безлимитным быстрым интернетом и не сервисами для бизнеса, главная ценность – это сами люди – носители идей, опыта, ресурсов, связей. «Бизнес или смерть» – это лакмусовая бумажка для нас. Нам очень интересно замерить интенсивность и качество самой среды для повышения ее эффективности. Мы долго думали, как вообще это возможно сделать – в итоге появилась идея не изобретать мертвую систему мониторинга, а организовать проект в режиме реалити-шоу. Пусть участники с ноля разовьют свой проект, а мы оценим, насколько наша среда им в этом помогла».

Олег Кошкин, инвестор коворкинг центра «ВХОД»:
«Мы специально пригласили в проект «Бизнес или смерть» участников с разной базовой подготовкой. У нас один школьник, один студент – хорошие ребята, но совершенно без опыта предпринимательской деятельности, и две девушки, которые имеют многолетний успешный бизнес, опыт, притом в разных сферах. Это даст нам возможность многограннее оценить полезность «ВХОДа» для запуска и развития проектов. Конечно, разница в их действиях видна с первых дней, ребятам понадобилось больше времени, чтобы начать активные действия, Анна и Мария уже в первые сутки смогли установить множество деловых контактов. Посмотрим на результаты по итогу.

*На правах рекламы

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте