Администрация рассматривает долгосрочные контракты на содержание улиц и дорог Кирова – Симаков
Об этом глава администрации Кирова Вячеслав Симаков рассказал в прямом эфире на площадке ЦУРа, отвечая на вопросы читателей о том, возможно ли уборку города проводить еще более оперативно и качественно.
— Мы понимаем, что механизмов не хватает. Сейчас подрядные организации смотрят, каким образом покупать необходимую технику. Рассматриваем такую же ситуацию, как сделали с общественным транспортом – заключили контракты на три года. В данном случае, скорее всего, поступим таким же образом, чтобы подрядная организация понимала: можно зайти в лизинг и в течение трех лет приобретать технику, гасить платежи и работать на территории города, – прокомментировал Вячеслав Симаков.
Напомним, в конце прошлого года муниципальные контракты с перевозчиками на обслуживание пассажиров общественным транспортом впервые были заключены сразу на 3 года. Как пояснил на недавнем тематическом круглом столе зам. начальника ДГХ администрации Владимир Репин, с 2017 года в бюджете города средства на закупку транспортных средств – автобусов и троллейбусов – не предусматривались. На заседании профильной комиссии гордумы он напомнил, что ежегодное обновление подвижного состава – одно из условий заключения муниципальных контрактов. В 2023 году этот показатель составляет не менее 30 %, в 2024-м – не менее 50 %, в 2025-м – не менее 60 %.
В период с 2019 по 2022 годы автотранспортные предприятия закупили в общей сложности 250 автобусов и 15 троллейбусов. Износ техники по-прежнему остается высоким – почти 70%, тем не менее в 2020 году показатель составлял 90%.
Напомним, в конце прошлого года муниципальные контракты с перевозчиками на обслуживание пассажиров общественным транспортом впервые были заключены сразу на 3 года. Как пояснил на недавнем тематическом круглом столе зам. начальника ДГХ администрации Владимир Репин, с 2017 года в бюджете города средства на закупку транспортных средств – автобусов и троллейбусов – не предусматривались. На заседании профильной комиссии гордумы он напомнил, что ежегодное обновление подвижного состава – одно из условий заключения муниципальных контрактов. В 2023 году этот показатель составляет не менее 30 %, в 2024-м – не менее 50 %, в 2025-м – не менее 60 %.
В период с 2019 по 2022 годы автотранспортные предприятия закупили в общей сложности 250 автобусов и 15 троллейбусов. Износ техники по-прежнему остается высоким – почти 70%, тем не менее в 2020 году показатель составлял 90%.