Федеральный эксперт порекомендовал чиновникам на остановках в Кирове использовать опыт мегаполисов

Федеральный эксперт порекомендовал чиновникам на остановках в Кирове использовать опыт мегаполисов

Юлия Усинская 15.08.2023 07:15:02 718 0

Вопрос подняли во время прошедшего в Кирове выездного совещания Общественного совета при Ространснадзоре.

— Мы поднимаем вопросы финансирования на обновление подвижного состава общественного транспорта, но почему-то не говорим о финансировании транспортной инфраструктуры. К примеру, на улице Ердякова в Кирове есть остановка «Ветеринарная станция», к которой во время дождей можно подойти только вплавь. Думаю, такая не одна. Что с такими объектами делать? – спросил во время обсуждения вопросов, связанных с работой общественного транспорта, член общественного совета при министерстве транспорта Кировской области Иван Глухих, добавив, что вопрос задает как «заинтересованный житель».

— Остановки общественного транспорта – это отдельное направление транспортной инфраструктуры. Безусловно, этим надо заниматься, находить ресурсы, реагировать на запросы общества. Думаю, у министерства транспорта (за столом сидели именно представители областной власти, курирующие сферу, – ред.), есть по этому поводу позиция, – отметил председатель общественного совета при Ространснадзоре Владимир Белозеров. 

— К юбилею правительство Кировской области выделяет МО «Город Киров» средства как раз для обустройства остановочных павильонов. Муниципалитет должен изыскать средства в местном бюджете, чтобы транспортную инфраструктуру, а именно остановки общественного транспорта, привести в соответствие с имеющимися требованиями и СНиПами. В министерстве нет такой готовой программы, чтобы довести ее до муниципалитета, – прокомментировал заместитель министра транспорта Кировской области Артем Драчков.

Он добавил, что «эту проблему все знают».

— Я работал в городе (в администрации, – ред.). В Кирове примерно 600 остановок, из них соответствуют требованиям... не так много. С перевозчиками вопрос отрабатывали. Они в феврале на всех остановках общественного транспорта вывесили расписание остановок. Но наши, скажем, не очень ответственные граждане их быстро ломают. Вроде бы следить за этим – обязанность перевозчиков, но они тоже каждый месяц не могут обновлять, – продолжил Артем Драчков.

— Артем Владимирович, мы видим, что вы видите и понимаете эту проблему. И вопрос такой правильно возникает, – продолжил Владимир Белозеров.

И предложил использовать опыт крупных городов.

— Есть опыт крупных городов, мегаполисов, которые тоже являются муниципальными образованиями: используйте рекламщиков, рекламные агентства. Они готовы сегодня вкладываться в инфраструктуру наших остановочных пунктов, только дайте им право на размещение там рекламы, заключив соответствующие договоры и так далее. Используйте опыт мегаполисов, он там широко применяется – Санкт-Петербург, Нижний Новгород и ряд других. Частное рекламное агентство пойдет на это, если получит от города право на размещение рекламы. Вам – просьба держать на контроле вопрос в общественном совете вашего министерства транспорта, – добавил Владимир Белозеров.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте