Директор «Водоканала» прокомментировал судьбу «плавающих» люков на дорогах Кирова
Как рассказал директор МУП «Водоканал» Дмитрий Ухин, комментируя установку так называемых «плавающих» люков вместо традиционных, такие конструкции интересны ему и как автоводителю, и как руководителю предприятия.
— На самом деле здесь есть наш интерес – как потребительский, так и организационный. Во-первых, мне как автоводителю намного удобнее ездить по дорогам с такого вида люками. Во-вторых, в городе порядка 12 тысяч люков только «Водоканала». Если ремонтировать их каждую весну, то надо тысяч пять человек персонала. «Плавающие» люки этого не требуют. Мы такие начали ставить с 2020 года, показав всем пример. Установили порядка 100 в качестве теста. Если не ошибаюсь, только по двум или трем возникали проблемы, и их ремонт занял всего 15-20 минут. Остальные люки идеально отработали уже две зимы, – прокомментировал «Бизнес новостям» Ухин.
При этом руководитель МУПа добавил, что сейчас установить такие «плавающие» люки не дороже, чем обычные.
— На дорогах в крупных городах, отремонтированных по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги», устанавливают именно такие, их сейчас массово применяют повсеместно. И уже и на заседании Кировской гордумы выступал – предлагал и предлагаю внести изменения в «Правила внешнего благоустройства», и прописать обязанность для ресурсоснабжающих организаций и подрядчиков по ремонту дорог использовать именно такие люки. Понимание, что они удобнее, долговечнее и, в итоге, экономичнее сегодня есть. Планируем вынести вопрос на думу в этом году, чтобы со следующего в Кирове применялись люки такого типа, – сказал Дмитрий Ухин.
При этом руководитель МУПа добавил, что сейчас установить такие «плавающие» люки не дороже, чем обычные.
— На дорогах в крупных городах, отремонтированных по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги», устанавливают именно такие, их сейчас массово применяют повсеместно. И уже и на заседании Кировской гордумы выступал – предлагал и предлагаю внести изменения в «Правила внешнего благоустройства», и прописать обязанность для ресурсоснабжающих организаций и подрядчиков по ремонту дорог использовать именно такие люки. Понимание, что они удобнее, долговечнее и, в итоге, экономичнее сегодня есть. Планируем вынести вопрос на думу в этом году, чтобы со следующего в Кирове применялись люки такого типа, – сказал Дмитрий Ухин.